Войти в почту

Train and Brain победил в отраслевом конкурсе корпоративных СМИ

Цель конкурса - способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. В его задачи входит выявление самых эффективных проектов в области корпоративных СМИ в 2018 году. Итоги проекта в других номинациях. «Мы искренне рады, что первый же номер нашего журнала получил признание делового сообщества. Это задает нам высокую планку для развития, которую мы непременно будем стараться поддерживать и дальше», - отметила главный редактор журнала директор Департамента коммуникаций и информационной политик «ЛокоТех» Дарья Топильская. Журнал Train and Brain представляет собой системный продукт в области освещения актуальных трендов железнодорожной промышленности и не имеет аналогов в отрасли. Первый номер издания вышел в 2018 году и привлек широкое внимание отраслевого сообщества. Train and Brain ориентирован на профессиональную аудиторию – специалистов в области транспортного машиностроения. Особенностями издания являются использование авторских иллюстраций, уникальной инфографики и эксклюзивных фотографий. Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018» проводится специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно, начиная с 2003 года. К участию в конкурсе допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных в РФ и СНГ, а также машиностроительной и других смежных отраслей. Победители определяются посредством голосования среди сотрудников редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.

Train and Brain победил в отраслевом конкурсе корпоративных СМИ
© РЖД-Партнер