Войти в почту

КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ в управлении Росрестра

Об учреждении: Управление Росреестра по Москве - государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы. Структура: В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса. Преимущества работы в Управлении: ∙ Возможность профессионального и карьерного роста; ∙ Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета; ∙ Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами; ∙ Оформление в соответствии с законодательством РФ; ∙ Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы); ∙ График работы 5/2; ∙ Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год; ∙ Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением; ∙ Получение стажа государственной гражданской службы; ∙ Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы; ∙ Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации. Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу. Резюме направлять по адресу: rosreestrmoscow@yandex.ru