Руководители МФЦ получили новые знания в сфере госуслуг

Известные московские бизнес-тренеры и преподаватели в сфере психологии и управления рассказали о навыках эффективного руководителя, эмоциональном интеллекте, особенностях публичных выступлений. Все ключевые темы занятий в конечном итоге были нацелены на то, чтобы сделать организацию предоставления госуслуг еще более эффективной и ориентированной на заявителя. "Мы, сотрудники МФЦ, также являемся потребителями услуг, — рассказал и. о. начальника службы приема и выдачи документов МАУ г. о. Самара "МФЦ" Виталий Пилясов. Куда бы мы ни пришли, мы хотим получить товар или услугу быстро и качественно, поэтому стремимся относиться к заявителям так, как хотели бы, чтобы относились к нам". "Мы завершаем большой проект по обучению руководителей среднего звена МФЦ Самарской области, который реализовывался в течение трех месяцев. В его рамках была изучена необходимость данного обучения для сотрудников региональных МФЦ, разработана программа обучения, и мы надеемся, что все знания, полученные нашими сотрудниками, послужат интересам заявителей", — подчеркнул директор ГКУ СО "УМФЦ" Павел Синев.