Совкомбанк запустил удаленную идентификацию новых клиентов

Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного обслуживания Чат-Банк на базе решения «Ростелекома», говорится в сообщении банка. «Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал "Госуслуги"), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка "ЧатБанк" в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети интернет», — указано в сообщении. «Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложение», — прокомментировал зампред Совкомбанка Алексей Панферов, слова которого приводит пресс-служба банка.