В двух словах: Bungie против Activision, RPG по Command & Conquer и прочее

* Последний финансовый отчет Activision Blizzard хоть и объявил результаты третьего квартала текущего года «лучшими, чем предполагалось», но одновременно выразил неудовлетворение по поводу продаж дополнения Forsaken к ММО-шутеру Destiny 2 - дескать, продажи оказались хуже, чем издательству хотелось бы. Однако Bungie и директор базовой Destiny 2 Люк Смит с «котиками» не согласились. По их мнению, Forsaken вышло замечательным, да и игрокам оно тоже понравилось. Интересно, чья правда в конечном итоге победит? * Если сразу после релиза пиратская ММО Sea of Thieves еще пользовалась какой-то поддержкой среди игроков, то нынче серверы игры больше напоминают пустыню после ядерной бомбардировки. Однако Rare планирует переломить ситуацию и анонсировала в ходе X018 соревновательный PvP-режим The Arena. Согласно планам разработчиков, в режиме будут воплощены все самые лучшие черты игры в коротком сессионном геймплее. Первыми «Арену» опробуют «пионеры» - группа самых активных и самых преданных пользователей Sea of Thieves. А релиз для всех прочих игроков намечен на начало будущего года. В виде бесплатного дополнения. * Уоррен Спектор известен, в первую очередь, как создатель Deus Ex. И именно геймплей его шедеврального киперпанка должен был лечь в основу ролевой игры по... Command & Conquer. Об этом сам Спектор рассказал сайту VG247. В этой RPG должен был быть глубокий сюжет, сложные моральные выборы и вид от первого лица. Увы, Electronic Arts игра чем-то не понравилась, и проект был закрыт. * Вышедшее на днях дополнение Warframe: Fortuna привело к новому рекорду одновременных пользователей в этом фритуплейном ММО-шутере - более 132 тысяч человек. Однако игрокам оно (дополнение) запомнится не только этим рекордом, но и занятным происшествием. Одной из фич «Фортуны» стал новый квестовый хаб, где игроки могли в полной безопасности получить задания, сделать покупки и просто пообщаться. И вот в эту безопасную зону проник злой баг. Хотя если быть совсем уж дотошным, то не баг даже, а паук. Вернее, огромный робот в виде паука. И устроил ничего не подозревающим игрокам геноцид. Ошибку вскоре исправили, но панику в пользовательских рядах она успела устроить неслабую.