Войти в почту

АВТОВАЗ изменил философию бренда и придумал новый слоган

В беседе с журналистами руководитель маркетингового отдела линейки LADA Фабьен Гульми отметил, что с приходом на рынок новой "Гранты" настал момент глобальных перемен. В компании решили, что пора менять отношение автолюбителей к самому концепту LADA. Если ранее данная марка ассоциировалась у пользователей как нечто посредственное. То теперь стоит задача переформатировать понятие на "надежность". Чтобы люди могли положиться на данную машину в различных ситуациях. Руководство компании уверено, что момент действительно настал. И теперь вместе с концепцией был изменен и слоган. Короткая и в то же время емкая фраза "Новые горизонты" дает понять всю суть. Как сообщается, слоган выбирали из пятидесяти версий. Теперь только вперед! К стати, с 01.11.2018 года изменился и дизайн главного интернет-портала LADA.RU. После пересмотра концепции и слогана, рекламные ролики компании имеют просмотры до конца 55%. А это очень серьезный показатель.

АВТОВАЗ изменил философию бренда и придумал новый слоган
© Car.ru