Войти в почту

«Технодинамика» разработала облик шасси для российско-китайского самолета CR929

Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» завершило научно-исследовательские работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. В мае текущего года «Авиаагрегат» заключил договор с компанией «Гражданские самолеты Сухого» на выполнение предварительных расчетов параметров амортизационных стоек передней и основной опор шасси в рамках формирования облика российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Работа по созданию облика шасси самолета проходила в три этапа. На первом – расчетном – специалисты определили геометрию системы взлетно-посадочных устройств (ВПУ). Второй этап включал анализ нагрузок на шасси и планер. В рамках третьего был проведен анализ конструктивных параметров вариантов опор и разработаны предварительные габаритные модели агрегатов ВПУ. На сегодняшний день результаты выполненной научно-исследовательской работы находятся на рассмотрении у специалистов «Гражданских самолетов Сухого». «Участие в проекте по созданию перспективного российско-китайского самолета – ценный опыт для нашего холдинга, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Могу с уверенностью сказать, что мы обладаем полным набором компетенций и производственных ресурсов для того, чтобы составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям». В дальнейшем холдинг «Технодинамика» рассчитывает расширить участие в этом международном проекте. На сегодняшний день совместное российско-китайское предприятие CRAIC по разработке широкофюзеляжного самолета CR929 запросило предложения от потенциальных поставщиков шасси. В списке кандидатов наряду с другими компаниями России, Китая и Европы представлен холдинг «Технодинамика». Финальный отбор поставщиков систем должен завершиться до конца года. «Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолетам данного типа. Сроки выполнения контракта по формированию облика ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать», – подчеркнул генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.

«Технодинамика» разработала облик шасси для российско-китайского самолета CR929
© Ростех