Ещё

Молчание прервано. Оксана Лаврентьева впервые рассказала о фильме Tatler: «Это нож в спину». 

Фото: Super.ru
Пришло время раскрывать карты. После долгого взаимного молчания владелица компании «Русмода» Оксана Лаврентьева все-таки высказалась о нашумевшем сатирическом фильме журнала Tatler, где показали жесткую пародию на нее и на ее супруга. После того, как светское общество в замешательстве покинуло Малый театр (там была премьера), Лаврентьева начала свою тонкую месть сначала исподтишка. О своих отношениях с Conde Nast Оксана рассказала в интервью телеграм-каналу «Беспощадный пиарщик». По словам Лаврентьевой, картина, где она предстала в образе светской львицы, а ее супруг — писатель Александр Цыпкин, в образе дворового кота, ее ужасно расстроила. «Насколько я помню, единственный комментарий по поводу всей этой истории — для super.ru и он не касался мой реакции, — рассказала Оксана в интервью. — Для меня это — нож в спину от людей, которых я считала своими друзьями. Мы ходили друг к другу на дни рождения, общались семьями, практически все, кто участвовали в создании фильма были у нас с Сашей на свадьбе в июне. Поэтому чисто по-человечески мне очень неприятно».
Ранее Super сообщал, что Лаврентьева также решила подсчитать, на сколько в ее салоне «Белый сад» «посидели» за все время главред Tatler Ксения Соловьева и главред Vogue (в прошлом Glamour) Мария Федорова. Оксана подтвердила, что сумма составила около 25 миллионов рублей. Сейчас, по ее словам, бизнесвумен жалеет, что закрывала глаза на постоянные визиты журналистов по бартеру.
«Честно говоря, я даже представить себе не могла, что этот мое приглашение «иногда заходить» будет воспринято, бери все что сможешь взять без ограничений — за три года Ксения Соловьёва сделала больше тысячи двухсот процедур. То есть натурально — каждый день подряд три года. Маша Фёдорова за то же время — больше тысячи семисот».
Некоторые анонимные источники сообщали, что в головной офис Conde Nast в США была направлена жалоба на российский филиал. Сейчас Лаврентьева интересуется, как американские коллеги отреагируют на выпад издания против своих героев.
«Информация о том, что я готовлю иски не соответствует действительности. Для меня самым важным будет получить комментарии американских акционеров Conde Nast по данной ситуации. Я не понимаю, как в американской компании мог быть выпущен фильм, в котором из ребенка сделали стриптизера в БДСМ клубе (речь идет о сыне Яны Рудковской Александре — прим. ред.), активно намекают на гомосексуальность человека, который не делал каминг-аут (по-видимому, разговор о ювелире Петре Аксенове, пародию на которого показали в фильме — прим. ред.)».
Кроме того, Оксана заявила, что в обмен на молчание руководство Conde Nast предлагало ей обложку Tatler, а многие их тех, кого обидел провокационный фильм, также получили съемки и статьи.
«На мой взгляд, эти звонки из издательского дома говорят о том, что они поняли, что сделали, осознали, что обидели людей. Именно поэтому в новых номерах журнала все герои этого фильма уже получили съёмки и интервью. Мне тоже предлагали обложку за молчание. Публично признать свою ошибку издательский дом так и не смог».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров