Войти в почту

Ввод гидроузла "Белоомут" сдвигается, но на запуск движения не повлияет

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости/Прайм. Ввод в эксплуатацию гидроузла "Белоомут" произойдёт позже января 2019 года, как планировалось ранее, но запуск движения по нему состоится в срок — в навигацию 2019 года, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин. Контракт на строительство нового гидроузла "Белоомут" стоимостью 5,54 миллиарда рублей был заключен в октябре 2015 года. Генподрядчиком выступает "Атэкс". Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком — "Канал имени Москвы", генпроектировщиком — "Акватик". "Из-за проблем, связанных с финансовой ситуацией у подрядчика — "Атэкс", ввод будет сдвинут, но фактический срок запуска движения останется тем же самым, потому что после ввода в эксплуатацию необходимо проводить пусконаладочные работы в навигационный период. Даже в том случае, если б объект был сдан в январе 2019 года, пуско-наладку мы бы начали проводить в апреле-мае и закончили где-то в октябре. Что примерно так и произойдёт", — сообщил Елянюшкин. Руководитель российского предприятия отметил, что серьёзных последствий сбой иметь не будет. Гидроузел "Белоомут", входящий в состав Рязанского района ГТС "Канала имени Москвы" работает без модернизации с 1915 года. В рамках реконструкции на месте старых гидротехнических сооружений "Белоомута" возводятся новые. В состав гидроузла войдут судоходный шлюз, несудоходная плотина, водозаборный узел, а также административно-бытовые и производственные здания. "Канал имени Москвы" — крупнейший в России воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах центрального региона страны. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и почти 4 тысячи километров водных путей.

Ввод гидроузла "Белоомут" сдвигается, но на запуск движения не повлияет
© РИА Недвижимость
РИА Недвижимость: главные новости