Названы 10 китайских автобрендов, которые популярны на вторичном рынке
Аналитики агентства "Автостат" составили рейтинг компаний из КНР, автомобили которых проще всего перепродать. По итогам января-сентября 2018 года в России было перепродано 58,5 тыс. китайских автомобилей, что составляет всего 8,5% от общего объема рынка. 18,5 тыс. из них – это продукцию бренда Chery, спрос на которую увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тройку лидеров по количеству совершенных сделок также входят Lifan и Geely. Топ-10 китайских брендов на вторичном рынке: Chery (18,5 тыс. шт.; +8,5%); Lifan 14,6 тыс. шт.; +13%); Geely (10,2 тыс. шт.; +11%); Great Wall (9,9 тыс. шт.; +4%); BYD (1,5 тыс. шт.; +0,3%); FAW (1,1 тыс. шт.; +0,5%) Haima (572 шт.; +7%); Brilliance (484 шт.; +56%); Hafei (361 шт.; +1,4%); DFM (290 шт.; +66%). Как сообщал "Авторамблер", в конце следующего года до российского рынка доберется новый китайски кроссовер бренда Zotye, который называют "клоном" Porsche Macan. Это модель SR9, которая будет доступна со 150-сильным двухлитровым мотором. Предварительная стоимость автомобиля - около 1,5 млн рублей.