Ещё

Премьеры кино: «Девушка, которая застряла в паутине» и «Магазинные воришки» 

Премьеры кино: «Девушка, которая застряла в паутине» и «Магазинные воришки»
Фото: КиноКадр.ru
, 8 ноя — РИА Новости. Американский триллер «Девушка, которая застряла в паутине» — продолжение истории хакера , японскую криминальную драму «Магазинные воришки» — обладателя Гран-при Каннского кинофестиваля, фэнтези «Пришелец» с  в одной из главных ролей и наделавший шума боевик «Хантер Киллер» увидят зрители на этой неделе.
Девушка, которая застряла в паутине
Американский триллер уругвайца Фредерико Альвареса — экранизация одноимённого бестселлера Давида Лагеркранца, который продолжил серию книг «Миллениум» покойного Стига Ларссона, ставших мировыми бестселлерами.
Фанатов «Миллениума» ожидает очередной триллер о приключениях девушки с татуировкой дракона Лисбет Саландер, талантливый хакер снова отправится в смертельно опасный крестовый поход. Сильные мира сего пытаются склонить Лисбет Саландер на свою сторону, но в ней живёт отчаянный и жестокий бунтарь, который всегда поможет беззащитным, она — бескомпромиссный герой. Роль Саландер сыграла обладательница премий «Эмми» и «Золотой глобус» британская актриса Клер Фой, звезда сериала «Корона».
Представляя фильм, режиссер признался журналистам, что ему очень нравится сериал «Корона», особенно Фой в роли королевы . «С первой сцены „Короны“ я влюбился в то, как виртуозно она обыгрывает все эмоциональные повороты сюжета. Она способна передать эмоциональное состояние своей героини одним только движением глаз», — рассказывал журналистам режиссер. Альварес считает, что его героиня представляет женщин, которые готовы заявить: «Это уже чересчур!» и этот посыл сегодня «крайне актуален».
Кадр из фильма «Девушка, которая застряла в паутине» (2018)
Магазинные воришки
Японская криминальная драма «Магазинные воришки» режиссера Хирокадзу Корээда получила «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале в этом году. Режиссер задается вопросом, что есть настоящая семья и что ее определяет.
В большой семье бедного японского рабочего все живут на пенсию бабушки и сводят концы с концами тем, что воруют еду в супермаркетах. От этих обязанностей не освобождаются ни взрослые, ни маленький Шигеру. В один из холодных зимних дней они находят на улице маленькую девочку Юри, сбежавшую от постоянных ссор своих родителей. Вместо того чтобы отдать Юри обратно в семью, они решаются на преступление и оставляют малышку себе. Та быстро расцветает в лучах любви и принимает своих «приемных родителей» за настоящих. Но позже выясняется, что дружная семья не такая простая, как кажется.
Кадр из фильма «Магазинные воришки» (2018)
Представляя фильм в Канне, режиссер отметил, что какие-то моменты в фильме были вдохновлены его личным опытом. В детстве у него не было своей комнаты, он жил в шкафу и хранил там все свои вещи, наблюдая оттуда за взрослым миром.
"С возрастом у меня изменилось видение семьи, того, какой она может быть. И я продолжу снимать фильмы про семью, так как у меня всегда разные мысли по этому вопросу", — сказал Корэеда журналистам.
Кадр из фильма «Магазинные воришки» (2018)
Хантер Киллер
Американский боевик режиссера Донована Марша должен был выйти в прокат на прошлой неделе, но не получил прокатное удостоверение, так как первая копия фильма, которую дистрибьюторы сдали в Госфильмофонд, была ненадлежащего качества. В связи с отсутствием отметки о сдаче фильма на постоянное хранение не выдало прокатное удостоверение.
Фильм рассказывает об американской субмарине, экипаж которой участвует в спасении российского президента из рук мятежников. Роли в нем исполняют , , Этан Бейрд и другие. В связи с сюжетом фильма некоторые СМИ предположили, что картину не выпускают по цензурным соображениям, но в разговоре с журналистами министр культуры РФ  назвал фильм «предельно глупым», но не нарушающим законы. Прокатное удостоверение боевик получил после соблюдения всех формальностей.
В США фильм вышел в прокат 19 октября и собрал более 13 миллионов долларов.
Кадр из фильма «Хантер Киллер»
Пришелец
Российский фильм «Пришелец» , в котором он так же сыграл одну из главных ролей, снят на стыке трех жанров — фантастика, приключения, драма. По сюжету, космический корабль, совершающий экспедицию на Марс, попадает в сильную бурю. Чтобы спасти экипаж, командир корабля принимает решение пожертвовать собой и остаться на планете. Главный герой Александр Чапаев отцепляет модуль и высаживается на Марсе. Ему кажется, что здесь, в неизведанном безвоздушном пространстве, непокоренном человеком, он находится в полном одиночестве. Однако спустя время Чапаев начинает ощущать чье-то незримое присутствие. В контакт с героем вступает неизвестная субстанция, которая навсегда меняет его. Роль директора исполнил Андрей Смоляков, в образе неудачника, неуверенного в себе ученого предстал .
Кадр из фильма режиссера Александра Куликова «Пришелец» (2018)
По мнению креативного продюсера фильма Александра Карпова, «в картине не разочаруется как зритель, идущий в кино за захватывающей динамичной историей, так и зритель, которому интересно глубокое, интеллектуальное кино». Задача создателей фильма заключалась в том, «чтобы соединить энтертеймент и философию таким образом, чтобы всё вместе играло».
Кадр из фильма режиссера Александра Куликова «Пришелец» (2018)
Видео дня. Тверк блогерши на фоне мечети всполошил мусульман
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео