Войти в почту

«Билайн» объявил рекламный тендер на 2019-2020 годы

Телекоммуникационная компания ВымпелКом (бренд Билайн) объявила тендер на осуществление медиазакупок в течение 2019-2020 гг., сообщили Sostav три источника на рекламном рынке. В пресс-службе ВымпелКома воздержались от комментариев. Текущим медиапартнером Билайна является агентство Starcom (входит в рекламную группу Publicis Media). Это один из крупнейших игроков на российском рынке медиазакупок. Starcom занимает третье место в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav с биллингом 22,6 млрд рублей. В конце 2017 года Билайн продлил контракт на планирование и закупку рекламы со Starcom на 20182019 гг. Соответственно, следующий медиатендер должен был состояться только в конце 2019 года. Как стало известно Sostav, пересмотр рекламного партнерства и объявление тендера раньше срока связано с баинг-чеком, который решил провести новый генеральный директор ВымпелКома Василь Лацанич. Бывший вице-президент по стратегии и маркетингу МТС Василь Лацанич возглавил ВымпелКом год назад. В МТС он отвечал за коммерческие и стратегические инициативы компании, а также трансформацию клиентского опыта и цифровое развитие. Текущим рекламным подрядчиком Билайна по креативному обслуживанию является агентство Contrapunto (BBDO Group), контракт с которым заключен на 2018 год с возможностью пролонгации на три года. Билайн входит в ТОП-30 крупнейших рекламодателей России, занимая в рейтинге 12-е место. По итогам 2017 года расходы бренда на рекламу составили 3,6 млрд рублей.

«Билайн» объявил рекламный тендер на 2019-2020 годы
© Sostav.ru