Войти в почту

Почти 9 тыс клиентов "Натали Турс" обратились за компенсацией в "Ингосстрах"

МОСКВА, 31 окт /ПРАЙМ/. Страховая компания "Ингосстрах" получила заявления 8,8 тысячи клиентов "Натали Турс", они потребовали возмещения ущерба на общую сумму свыше миллиарда рублей, сообщили в пресс-службе страховщика. Гражданская ответственность туроператора "Натали Турс", представленного на рынке четырьмя компаниями — ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали", ООО Туроператор "Натали Турс" и ООО "Центр туризма "Согласие", — застрахована в СПАО "Ингосстрах". 3 сентября три из них, кроме ООО "Центр туризма "Согласие", приказом Ростуризма были исключены из единого федерального реестра туроператоров. Размер финансового обеспечения в договорах страхования гражданской ответственности ООО "Панорама Тур" и ООО "Агентство путешествий "Натали" составляет 50 миллионов рублей, для договора страхования ООО Туроператор "Натали Турс" — 500 тысяч рублей. Абсолютное большинство обращений страхователей поступило по договору с "Панорама Тур" (почти 8,7 тысячи), ещё небольшая часть — по договору с "Агентство Путешествий Натали". Поскольку размер заявленных требований клиентов "Панорама Тур" превышает размер финансового обеспечения компании, клиенты не смогли получить возмещение стоимости тура в полном объёме — как уточняет АТОР, их выплаты составили лишь 4,9% от суммы оплаченного тура. Выплаты по всем удовлетворенным обращениям клиентов этой компании уже произведены. Путешественники, купившие туры в "Агентство Путешествий Натали", смогли получить полные выплаты. Работа с их обращениями продолжается.