Войти в почту

Great показало самые неловкие ситуации с пластиковыми картами в рекламе приложения «Кошелек»

Ролики приложения Кошелёк от агентства Great наглядно демонстрируют, что пластиковые карты не просто занимают много места и постоянно теряются, но и могут поставить вас в действительно неудобное положение. Сюжетами для серии роликов послужили короткие истории покупателей, чьисекреты случайно становятся известны кассиру и людям в очереди. К провалу их приводит пластиковая карта, которую они достают по ошибке. Приложение Кошелёк собирает все карты в смартфоне, избавляя пользователей от надоевшего пластика и неудобных ситуаций, в которые они могут попасть, пытаясь найти нужную карту. Андрей Дансков, креативный директор агентства Great: Искать ту самую пластиковую карту среди десятка таких же в раздутом бумажнике и всё равно достать не ту ситуация знакомая каждому, кто покупает больше, чем в двух магазинах. В роликах мы представили несколько максимально неудобных ситуаций, практически подстав, которых бы не случилось, если бы герои вовремя избавились от пластика и перенесли все карты в приложение Кошелёк. Это истории не только про то, что приложение избавляет вас от надоевшего пластика, но и про ещё один способ не выносить на общее обозрение увлечения, секреты и личную жизнь. Артём Кузнецов, User Acquisition Lead в приложении Кошелёк: Наша стратегическая цель полностью заменить бумажник и избавить покупателей от необходимости носить с собой пластик. Пользователи уже перенесли в приложение 55 миллионов скидочных карт. Кошелёк избавил их от 250 тонн пластика и сотен неудобных ситуаций, которые могли бы возникнуть на кассе. В роликах агентство Great наглядно показало, каких неловких моментов можно было бы избежать, добавив все свои карты в смартфон. Уверены, у пользователей появился еще один аргумент в пользу переноса своих скидочных карт в приложение Кошелёк. Состав творческой группы: Кошелёк (клиент) Генеральный директор: Кирилл ГорыняОперационный директор: Филипп ШубинUser Acquisition Lead: Артём КузнецовАрт-директор: Антон КрасновHead of Marketing PR: Ксения Рабинович Great (креатив) Креативный директор: Андрей ДансковАрт-директор: Анастасия ОбежисветКопирайтер: Елена ГригорьеваСтарший аккаунт-менеджер: Татьяна ШипковаМладший аккаунт-менеджер: Егор Тюрин HotShot (продакшн) Режиссер: Виталий ШепелевПродюсер: Марина Гинзбург, Александра Лейбович

Great показало самые неловкие ситуации с пластиковыми картами в рекламе приложения «Кошелек»
© Sostav.ru