Фирма "Мелодия" выпустила концертный альбом "Big My Secret" пианиста Батагова
МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Звукозаписывающая фирма "Мелодия" выпустила новый альбом пианиста и композитора Антона Батагова "Big My Secret" с записями с одноименных концертов, состоявшихся в декабре 2017 года в Москве, сообщили в пресс-службе компании. Альбом поступил в продажу в пятницу. "В исполнении Антона Батагова звучат произведения разных эпох: пьесы Жана-Филиппа Рамо, Джона Булла, хоральные прелюдии Баха, саундтреки Майкла Наймана, фантазии Моцарта", - рассказали в пресс-службе. PR-директор "Мелодии" Карина Абрамян напомнила, что сотрудничество с пианистом длится уже два года. Первые проекты были студийными. В частности, были представлены архивные записи Батагова 1986 года, а после был выпущен Бах, записанный на знаменитом Бёзендорфере в культурном центре ЗИЛ. Теперь настало время для live-версии концертов в московском Международном Доме музыки. "Я не пытаюсь найти ответ на вопрос, на который ответа нет, - о соотношении так называемого земного и так называемого небесного, серьезного и несерьезного, истинного и придуманного. Те вопросы, которые звучат в каждой ноте, не предполагают единственно правильного ответа", - привели в пресс-службе слова Батагова. Пианист считает, что историю музыки не надо открывать заново. "Она всегда открыта - заходите. Наоборот, музыка может открывать что-то в нас, открывать очень разные вещи - от и до. Потому что все двери в так называемый рай и так называемый ад находятся в нашем сознании, а музыка - весьма эффективная открывалка", - добавил он. Антон Батагов родился 10 октября 1965 года в Москве, пианист является одним из ярких представителей русского минимализма. В России он стал первым исполнителем Филипа Гласса, Стива Райха, Мортона Фелдмана, Джона Кейджа. Батагов принципиально повлиял на расширение эстетических горизонтов музыкального сообщества, на смысл музыкальной практики в России, на качественное изменение взглядов публики. Музыкальные критики полагают, что в его творчестве практически отсутствует граница между понятиями "сочинение" и "исполнение", и любые пласты звуковой культуры - от древних ритуальных практик до рок/поп-культуры и виртуальных технологий - "органично сплетаются в единое целое".