Войти в почту

Кто и как сделал «Бэнкси-рекламу» браслетов «Тройка» в метро?

Несколько дней назад ролик Как тебе такое, Бэнкси? облетел социальные сети. На видео недоумевающие пассажиры московского метро наблюдают за браслетами, которые полоскамипоявляются из экрана в вагоне (подобно картине Бэнкси, проходящей через шредер). Кто и как это сделал - осталось за кадром. Sostav связался с авторами кампании и узнал ответы на эти вопросы. С чего всё началось? Две недели нахад холдингМосква Медиа, а точнее команда, которая развивает социальные сети Москвы 24, обратилась в агентствоRodina спредложениемразработать промокампанию для браслетов Тройка. Антон Тупиков, креативный директор Rodina: Я сразу начал писать умную презентацию. Не такую умную, как в тот момент было мое выражение лица. Как-то сразу понял, что мой ноутбук с презентацией надо сжечь. А Тройке нужно что-то легкое, быстрое,про людей идля людей, чтобы им понравилось в первую очередь. Наверное, никому не интересно читать, как соединились пазлы про браслет, который можно представить, как часть карты [Тройка], и проБэнкси, разрезавшего на части картину, которая для многих также стала улучшенной версией себя [как и браслеты]. Москве Медиа идея понравилась. И команда агентства приступила к реализации проекта. Креаторы признаются, всё происходило очень быстро - ситуативная тема и фактура требовали, ведь ужезавтра будет просто неинтересно. Примерно через час в Rodina уже все знали, как это будет выглядеть, а после тестирования на офисномтелевизоре и собственных браслетах и вовсе убедились в реальности своей задумки. Команда Москва Медиа помоглакреаторам с поездом и переговорами с Мосметро. Антон Тупиков, креативный директор Rodina: Дальше мы спрятали нашего оператора в числе пассажиров и сняли, как браслеты реально выезжают из закрепленного антивандального экрана. Ну, это официальная версия. На самом деле, конечно, все понимают, что это была постановка. Я совершенно этого не скрываю и отношусь к этому с улыбкой. Как? По технологии все очень просто - из экрана сделали хромакей, заклеивего зеленымлистом. Ряд браслетов был закреплен на простой линейке. Сначаланужно было снять их опускание на фоне стены. Затем креаторы приклеили к нижней части экрана на двусторонний скотч реальные браслеты и сняли следующую фазу. Rodina: Спасибо Никите Лойку, нашему режиссеру, за светлую идею сделать браслеты одного цвета. И нашему режиссеру монтажа Леше Малахову, который быстро смог сделать эффект реалистичным. Дальше команде проектапредстояла работа с массовкой идубли. Съемка с двух камер (основная и GoPro) в общей сложности заняла три часа. Результаты превзошли ожидания. Короткий ролик набирал в соцсетях десятки тысяч просмотров, о нестандартном промо написали многие СМИ, а пользователи сети гадали, постановка это или нет, а если нет - как это возможно? Если вы только вернулись из отпуска или вышли из недельного digital-детокса и сейчас не понимаете, о чем речь, смотрите результатвсего того, о чем шла речь выше. Антон Тупиков, креативный директор Rodina, пришел сюдапо сути в момент основания (сейчас агентству меньше полугода). До этого с успехом реализовывал свои проекты в других рекламных организациях и даже был членом жюри фестиваля Серебряный Меркурий. На данный момент команда агентства участвуетв создании контента и разработкеновогоформата для телеканала Москва 24 Метро, который транслируется в вагонах метро. В ближайшее время Rodina планирует расширить свое портфолио. Состав творческой группы: Антон Тупиков креативный директорНикита Лойк режиссерАлексей Малахов монтаж и графикаДенис Дмитриев камераДима Малахов - звукЕлена Горошек продюсерАня Борисова продюсер

Кто и как сделал «Бэнкси-рекламу» браслетов «Тройка» в метро?
© Sostav.ru