Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple
Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт оставит должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года. Решение вызвано необходимостью сосредоточиться на развитии бизнеса внутри компаний BBDO Group, а также на реализации новых проектов. Элла Стюарт останется в числе учредителей самого престижного фестиваля рекламы в России. Исполняющим обязанности назначен Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, председатель комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности. Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group: Я очень рада, что нам удалось создать российский фестиваль рекламы, не уступающий мировым по уровню членов жюри и качеству работ победителей. Мне кажется, что переломный момент произошел. Мы смогли развить фестиваль он получил статус международного, а также привлечь к участию как молодых креативщиков, так и звёзд индустрии. Но для меня пришло время идти дальше: сейчас в приоритете находится продвижение бизнеса агентств BBDO Group и работа над новыми проектами. И я хочу посвятить этому больше времени. Владимир Филиппов, исполняющий обязанности президента: В первую очередь хочу выразить искреннюю благодарность Элле Стюарт за многолетний труд и творчество, посвященные фестивалю. Современный Red Apple реагирует на происходящее в отрасли и стремится не только создавать тренды, но и нацелен продвигать интерес к индустрии молодого поколения. Red Apple является одним из самых авторитетных на российском рынке. Свою задачу вижу в развитии выстраивания диалога с уже сформировавшимися различными сегментами индустрии, молодым поколением, с целью расширения их вовлечения в работу фестиваля и разработки новых актуальных регламентов, способных повлиять на развитие фестиваля и отрасли. Элла Стюарт возглавляла международный фестиваль рекламы Red Apple с 2011 года. Все это время она активно участвовала в его развитии. За 7 лет руководства Элла Стюарт вывела Red Apple на международный уровень, закрепив за ним статус фестиваля с расширенным составом участников, культурой подачи проектов и высококачественной программой. В 2014 году фестиваль стал евроазиатским. Кроме того, была усовершенствована концепция и айдентика события: Red Apple расширил свои границы, перейдя от узкоспециализированной программы к коммуникациям в околорекламной индустрии.