«Это никто не отмечает», «нелюбовь к работе» и другие поздравления ко Дню рекламиста
Кажется, просьбу поздравить коллег с Днем рекламиста во многих агентствах восприняли как профессиональный вызов. Наверное, отсюда в числе поздравлений появились креативные видео, майонез, человеческие пирамиды, рассуждения о том, что было бы без рекламы, сенсационные признания и нестандартные сравнения. Юний Давыдов, президент группы компаний RCG : От лица группы компаний e:mg поздравляет ее президент Андрей Соколов: Отлица рекламной группы MEDIA DIRECTION GROUP поздравляет еевице-президентИлья Герцев: Креативное агентство Восход: День рекламиста в России отмечается уже 24 года. Жаль, что это не выходной. Предлагаем объявить 23 октябряДнём, свободным от рекламы! Людям некогда будет сходить в туалет между любимыми ТВ-шоу. Интернет превратится в унылый справочник.Стареющие кинозвёзды потеряют дополнительный доход к пенсии.Онлайн-тролли перестанут критиковать тупые ролики и займутся политиками. Верните рекламу! - взмолятся люди. Имы благородно продолжим круглосуточно делать рекламу. Евгений Чарский, креативный директор Charsky studio : С праздником, дорогие коллеги! Желаю творческих сил, здоровья и чувства самоиронии! Коллег поздравляет агентство POSSIBLE: ЯронФаризон, CEO MediaCom : Специалисты в области рекламы многофункциональные бойцы, которые должны обладать не только многопрофильными знаниями, но и креативно мыслить, предлагать уникальный подход к клиентам и генерировать множеством идей. Наш девиз в агентствеMediaCom: People first, Better results! Бесконечный талант и энергия наших сотрудников это локомотив, который двигает агентство вперёд к новым целям и достижениям, открывая все новые и новые возможности и услуги для наших клиентов. Например, мы применяем это на практике при работе с данными, выходим за границы обычного сервиса ведем эконометрические проекты клиентов, полный цикл потребительских и маркетинговых исследований и даже разрабатываем приложения на базе Искусственного Интеллекта. При этом, интегрируя наши сервисы в бизнес цикл клиентов. Поэтому в день бойца невидимого фронта, рекламщика, поздравляю всех нас с профессиональным праздником и желаю двигаться только вперед, так как обгонять только это возможно! Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF , вице-президент АКАР: Два обстоятельства тяготят меня по жизни: усталость от работы и животное желание говорить только правду. Не могу от них избавиться, поэтому в День рекламиста должен сделать заявление: я не сильно люблю свою работу, точнее - сильно не люблю! Но я ее раб, адепт и жертва. Как и многие мои коллеги по цеху. С чем их и поздравляю! Сами виноваты, никто за шиворот не тянул в профессию.. Константин Шипов, креативный директор Contrapunto (BBDO Group): Я из поколения непрофессиональных рекламистов, которые никогда не учились рекламе и маркетингу. Поколения самоучек. Много лет назад, в Портороже, на фестивале Golden Drum за большим столом собралась компания из пяти-шести агентств. Там были и креативщики, и стратеги, и эккаунты. Само собой, придумалась игра Кого потеряла страна - каждый называл профессию, на которую учился, там были математики, архитекторы, физики, социологи, строители космических кораблей и много других интересных специальностей. Но всех за столом объединила реклама. Пусть страна и потеряла нас, зато получилась огромная индустрия, которая заставляет плакать и смеяться, надоедать и мотивировать, учиться и учить. Всех с днем рекламиста! Не останавливаемся! Влад Васюхин, амбассадор фестиваля креативноcти Golden Drum в России : Наш великий полководец Александр Васильевич Суворов жил довольно скромно, но очень любил награды. Этими амбициями он напоминает людей из индустрии рекламы. Я, конечно, не сравниваю взятие крепости Измаил или сражение при Рымнике с выигрышем каннского льва или золотого барабана, однако желаю российским рекламистам и плодам их воображения убедительных побед и международного признания! Хватайте с неба звезды! КонстантинАбрамов, Eventum Premo : Так прекрасно, что даже в день рекламщика есть возможность порекламироваться и поздравить коллег. Поэтому всем и себе желаем жирных кейсов, свежего креатива и вдохновляющих клиентов. Копите моменты и новый опыт. Большевремени проводите в offline. OFFLINE IS THE NEW LUXURY. Анна Сергеева, генеральный директор Main Target Group : Дорогие коллеги, рекламщики! Мы особая порода людей, которые всегда готовы быть на острие атаки!Мы должны быть первыми во всем, а еще лучше быть впереди всех трендов, создавать тенденции!Только тогда клиенты будут доверять нам решение задач по построению и продвижению брендов!В последние годы заметна консолидация отрасли, конференции, обмен опытом, взаимопонимание и поддержка!Так держать!Роста профессионализма и роста бюджетов всем нам! С днем работника рекламной отрасли! Алексей Бузин, генеральный директор СЕО-Импульс : Поздравляю всех коллег по рынку с Днём Рекламщика!Желаю, чтобы все ваши рекламные стратегии были успешно реализованы вами раньше намеченных сроков, а рекламный эффект поражал клиентов и побуждал обращаться к вам снова и снова! С праздником коллеги! Еруслан Каронский, управляющий партнер агентства HIT MEDIA : Поздравляю коллег по рынку с праздником! Желаю быть стремительней и горячей, побольше инсайтов и, конечно же, терпения в нашем нелегком деле :) Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding : Дорогие коллеги! Мне хочется, чтобы мы с вами почаще вспоминали о своей Миссии, об истинном предназначении нашей работы и проектов, которые мы разрабатываем. Мне хочется, чтобы мы творили себя и мир вокруг себя, меняя его к лучшему, и не поддерживали те организации и продукты, которые способствуют разрушению и деградации отдельного человека и целых систем. Пусть наша осознанность и верность своим ценностям позволят нам создавать сильные бренды и внедрять мудрые решения, направленные на развитие нашего рынка. Ведь только через осознанность приходит настоящая радость от того, что ты делаешь. Так радуйтесь же! С профессиональным праздником вас! Светлана Линтварева, заместитель генерального директора MOTIVE agency production : Коллеги, вы знаете, что рекламный бизнес неисчерпаем. В нашей сфере нет потолка и стен, есть только сундук, доверху наполненный нашими знаниями, опытом и идеями. Не переставайте его пополнять и делиться содержимым со своими сотрудниками, клиентами, партнерами и коллегами по цеху. С профессиональным праздником нас, дорогие рекламщики! Елена Юферева, генеральный директор Brandson (TotalIdentityGroup), Член совета АБКР: Развитие бизнеса невозможно без рекламных проектов. Для создания качественного, информативного контента необходима увлеченность своей работой и упорство в достижении желаемого результата. Коллеги, команда Brandson Total Identity поздравляет вас с профессиональным праздником и желает бесконечного потока креативных и уникальных идей, громких и запоминающихся слоганов, а также, чтобы любовь и счастье всегда кружили рядом и вдохновляли на создание новых шедевров! Давайте смело шагать в ногу со временем и без промахов находить путь к сердцу искушенного потребителя. Удачи всем и успехов. Алена ПанкратоваАрт-директор Getbrand : Коллеги! Поздравляем с днем работников рекламы! Желаем глобальных проектов, нескончаемого креатива, щедрых и довольных клиентов и, главное, вдохновения! Александр Григорьян, Buying Director kpi.com.ru : Желаем вдохновляющих проектов, высокой конверсии, бодрого KPI, смелых решений, больших бюджетов, красоты и взаимопонимания! Артур Дамбис, генеральный директор агентства Mage Всем здоровья и добра, мужей богатых, жён красивых, покладистых клиентов, высоких KPI и гармонии! Ура! Андрей Дансков, креативный директор GREAT: Хочется пожелать всем коллегам, да и себе, побольше смелости в работе тогда наши проекты перестанут скипать на видеохостингах, переключать на телеке и пролистывать в лентах. Андрей Пауков, сo-founder, Production director Zebra Hero: Желаю всем рекламировать только то, чем они сами с удовольствием пользуются. Сергей Ковалев, генеральный директор креативного агентства Соль: Поздравляя коллег с профессиональным праздником, хочу напомнить всем, что задача рекламы не только вызывать потребительский зуд, но и делать мир лучше, обращать внимание общества на важнейшие социальные проблемы, к примеру, защита окружающей среды и дикой природы. Уверен, что нам это по силам, ведь в рекламной индустрии работают талантливые, неравнодушные, экстраординарные люди. ОльгаФлоренцева, HRDirectorDentsuAegisNetwork: Поздравляем тех, кто вдохновляется и вдохновляет, кто развивается и не стоит на месте, кто творит и не боится быть оригинальным, кто добавляет в жизнь ярких красок, кто находит способы привлечь внимание искушенного клиента и потребителя. Спасибо за вашу находчивость, внимание и нескончаемые идеи.