Войти в почту

PAC GROUP в бешенстве

Илья Иткин: пора прокачать скилы круизных продаж! Интересный момент: пока конкуренты один за другим поднимают белые флаги, а турагентствам пророчат новые катастрофы, PAC GROUP вкладывается в развитие. Причем не только в свое собственное, но и в развитие розничных партнеров. «Бешеная PROкачка» – так называется образовательный проект для турагентств, запущенный туроператором 22 октября. Участников обучают продажам круизного продукта – бесплатно и даже с перспективой серьезных бонусов. Вы еще успеете присоединиться. Но сначала прочитайте интервью с гендиректором PAC GROUP Ильей Иткиным о том, в чем уникальность «PROкачки». Илья, интересно, почему возникло такое название, хайповое и даже несколько агрессивное, – «Бешеная PROкачка»? Название соответствует духу проекта. Это мощный акселератор круизных продаж. Каждый участник за короткий срок получит достаточно знаний и навыков, чтобы успешно стартовать или повысить эффективность, выйти на новый уровень доходов, все улучшат экономику своих компаний. Вы же понимаете, как это актуально? Ведь что происходит в классическом массовом туризме: агенты зарабатывают все меньше и меньше, а работать вынуждены все больше, чтобы просто остаться на плаву! Путь в никуда… Надо осваивать перспективные ниши рынка, и в первую очередь круизный бизнес. Спрос на морские путешествия растет, по крайней мере, у нас в PAC GROUP продажи круизов за год увеличились на 43 %. И это при очень достойной рентабельности: средний чек здесь – 800–900 евро с человека. А комиссия для турагентств? От 10 до 15%. К тому же круизы востребованы круглогодично, соотношение объемов продаж летом и зимой – примерно 60:40. А самое главное, в этой сфере очень высока возвратность клиентов: по статистике, девять из десяти человек, однажды совершив морское путешествие, становятся заядлыми круизерами. И эти люди не уйдут от турфирм в «свободное плавание», потому что забронировать круиз напрямую от поставщика через Интернет для частного лица невозможно. Илья, сколько дилеров PAC GROUP уже работают с круизным продуктом? Около 2000, это 23% всех турагентств, с которыми у нас подписаны договоры. Что же мешает остальным 77% присоединиться? Наверное, это все-таки слишком сложно. Тем более что для старта продаж надо проходить особые курсы. Мешают стереотипы. Может быть, некоторая инертность. На самом деле начать бронировать круизы от PAC GROUP можно и без специальной подготовки, это технологичный продукт, доступный в онлайне. Но если вы разберетесь в его специфике, то сразу возьмете высокий старт продаж – без каких-либо вложений. Как я уже сказал, все расходы на обучение PAC GROUP берет на себя. Пожалуйста, расскажите подробнее о самом проекте «Бешеная PROкачка». Чем он отличается от привычных всем обучающих курсов, которых в туризме проводится достаточно много? Прежде всего, уникален преподавательский состав «PROкачки». Проводить вебинары будут не только эксперты PAC GROUP – признанные асы круизного бизнеса, но и приглашенные тренеры. В частности, Александр Преображенский, владелец турагентства «Магазин Путешествий», который избороздил на круизных лайнерах все доступные акватории и, конечно же, имеет огромный опыт в продажах этого продукта. Приглашены также: Евгений Горянский – преподаватель MBA, известный бизнес-коуч, автор популярных тренингов по продажам; Евгений Ильченко – ведущий тренер-консультант Университета риторики и ораторского мастерства; Павел Таргашин – digital transformation консультант, соавтор и преподаватель образовательной программы Digital для Microsoft EMEA – его, кстати, хорошо знают участники круиза «Золотой штурвал – 2018». Ого! Можно себе представить, какие у них гонорары… Да, высокие. Это наши инвестиции, и я уверен, что они окупятся. В чем еще уникальность проекта? В его технологичности. Мы приобрели специальную онлайн-платформу, на базе которой внедряем интерактивные формы обучения – специальные тренажеры и практикумы. Так что учеба будет увлекательной. Мы стремились сделать его понятным для новичков и интересным для специалистов, которые уже имеют опыт в продажах морских круизов. Поэтому «Бешеная PROкачка» проводится на двух уровнях: первый курс называется «Юнги», второй – «Капитаны». 22 октября участники, которые хотят сразу перейти на курс «Капитаны», прошли вступительное тестирование. Для получения доступа к курсу «Юнги» достаточно просто зарегистрироваться в проекте. Новички будут обучаться в течение ближайших двух недель и с 2 ноября смогут пройти тестирование для получения диплома. Если получат высокий проходной балл, то смогут при желании продолжить обучение на курсе для «капитанов», который будет проходить с 9 ноября и также завершится аттестацией. Мы гарантируем, что даже умудренные опытом капитаны круизных продаж получат на втором уровне «PROкачки» много ценных знаний и навыков. А потом начнется самый приятный этап – вручение наград. Слушаю вас и думаю вот о чем. С одной стороны, очень хорошо, что вы предлагаете турагентствам ценные знания бесплатно. С другой стороны, именно это может и расхолаживать участников. Ведь когда человек заплатил за обучение хотя бы копеечку, то больше шансов, что он дойдет до финиша. Да, есть такой психологический эффект. Армия разных «гуру» зарабатывает на интернет-тренингах, зачастую сомнительных по качеству. А вы предлагаете информацию и технологии, которые точно будут работать, могли бы за это и деньги брать… Да, могли бы. Есть за что. Но не будем. Если сделать «Бешеную PROкачку» платной, то это ограничит круг потенциальных участников. А мы в PAC GROUP считаем своей миссией вовлечение в круизный бизнес максимально широких агентских масс. И чтобы дать менеджерам дополнительную мотивацию на успех, мы разработали для них специальную бонусную программу – очень выгодную. Поподробнее, пожалуйста… Всем участникам, которые успешно окончат курсы «Юнги» и «Капитаны», гарантирована агентская скидка 13% на туры MSC Cruises. Повышенная комиссия начисляется с момента получения диплома на все бронирования до 31 марта 2019 года. Плюс к тому – доступ к готовым макетам рассылок по морским круизам, материалам круизных промостраниц, которые можно использовать для продвижения продукта и работы с туристами. 20 «юнг», набравших в ходе итогового тестирования максимальное количество баллов, получат скидку 15% на рекламный круиз. А для самых успешных «капитанов» условия участия в рекламном круизе будут просто шоколадные: десять человек, которые по результатам тестирования покажут максимальные результаты, получат скидку 75%, второй десятке – 50% и третьей десятке – 25%. Но и это, как говорится, еще не все. Каждому участнику «Бешеной PROкачки» гарантирована скидка 20% на личный круиз – любой из ассортимента PAC GROUP. Мы хотим, чтобы менеджеры распробовали вкус морских туров и путешествовали как можно чаще – это всегда вдохновляет на успешные продажи! Илья, проект стартовал 22 октября. Можно ли еще к нему присоединиться? Да, все подробности здесь offer.pac.ru/training-cruise-pro/. Ждем новых участников до 1 ноября 2018 года. Вы приглашаете только своих партнеров? Или готовы делиться знаниями даже с теми агентами, у кого нет договоров с PAC GROUP? Участвовать могут все! «Бешеная PROкачка» – проект, доступный каждому, кто хочет развития и прибыли вместо изнурительной борьбы за выживание на меняющемся рынке. На правах рекламы

PAC GROUP в бешенстве
© HotLine.travel