Войти в почту

Зима городские службы не застигнет врасплох

Столичные коммунальщики в этом уверены на все сто, ведь они готовились к ней заблаговременно. — Самое главное в осенний период — уборка листвы, — говорит и.о. главы управы Таганского района столицы Александр Мишаков. — В обязательном порядке проверяется качество и своевременность уборки на дворовых территориях и объектах дорожного хозяйства. Еще до листопадов Мосводосток озаботился прочисткой всех ливневок: если в период обильных осенних дождей листва «закупорит» сточный коллектор— будет потоп. Но, как мы видим, потопов нет. Пуск тепла прошел без происшествий. Тем не менее ситуации бывают разные. Если горожане увидят, что на асфальт течет горячая вода или у теплотрассы поднимается пар, не нужно лезть самому с изолентой. — Позвоните на горячую линию (495) 539-59-59 и оповестите лиц, находящихся в опасной близости, — советует руководитель объединенного контактного центра МОЭК Владимир Балашов. Если вы проснулись, а батареи холодные, можно обратиться в МОЭК или в единую диспетчерскую службу Департамента ЖКХ по телефону (495) 539-53-53, оставить заявку через приложение «Госуслуги Москвы» или написать жалобу в Мосжилинспекцию на электронную почту mgi@mos.ru. СПРАВКА Если сломался лифт в доме, нужно звонить в управляющую компанию или в Мосжилинспекцию. На барахлящий лифт можно пожаловаться в Мослифт по телефону (499) 755-01-01. КСТАТИ Выбрать регламент уборки листьев предложили пользователям портала «Активный гражданин». Сейчас горожане решают, сгребать листья с газонов как обычно, или же убирать листву один раз после таяния снега.

Зима городские службы не застигнет врасплох
© Вечерняя Москва