В 2019-м Фестиваль F1 пройдёт в Японии и Германии
В эти выходные в Майами пройдет последний в этом году Фестиваль F1 с участием Red Bull Racing, Renault и двукратного чемпиона Эмерсона Фиттипальди. Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес подвёл итоги прошлых фестивалей и рассказал о планах на будущее. Шон Братчес: «В этом году фестивали Формулы 1 прошли с большим успехом, а в 2019-м мы хотим расширить программу. Мы рассматриваем возможность проводить по шесть-семь подобных шоу в год. Мы хотим провести ещё один фестиваль в Шанхае – как и в США, в Китае у Формулы 1 большой потенциал. Кроме того, там пройдет 1000-й Гран При Формулы 1, что придаст фестивалю особенный статус. Он должен стать великолепным событием – как и сама гонка. Кроме того, мы собираемся посетить Токио и Милан, планируем провести шоу в Германии и США, но пока не можем сказать, где именно. Мы хотим провести демонстрационные заезды ещё в двух городах и только начинаем строить планы на следующий сезон, но как я сказал, хотя работа с нашей концепцией фестивалей продолжается, мы уже добились немалых успехов и надеемся в следующем году всё сделать качественнее и масштабнее. Мы продолжаем совершенствовать концепцию фестивалей и стараемся понять, как привлекать зрителей. Двухдневный фестиваль в Милане прошёл с большим успехом и доказал, что это лучший баланс между вовлечением зрителей и возможностью встретить людей из Формулы 1. Ключевой элемент для нас – зрители должны видеть эти невероятные машины в действии. Это удивительный союз искусства и инженерной мысли, который потом с рёвом проносится по городским улицам. Не всегда это легко реализовать. У команд плотный график, но мы тесно сотрудничаем с ними, ведь хотим, чтобы в центре наших фестивалей были машины, которые пилотируют лучшие гонщики. Именно поэтому большинство шоу проходит недалеко от трасс Гран При. Мы хотим, чтобы зрители видели современные машины Формуле 1 и гонщиков. В этом плане в Милане всё прошло идеально: в шоу участвовали машины Ferrari и Sauber, а также несколько потрясающих спорткаров. Кроме того, в шоу участвовали гонщики прошлых лет. Всё прошло великолепно».
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд