Войти в почту

В России создали Ассоциацию участников рынка больших данных

«МегаФон», Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк, «Яндекс» и Сбербанк учредили Ассоциацию участников рынка больших данных, сообщили в пресс-службе «Мегафона». Цель ассоциации - создать единые принципы и стандарты обработки, хранения, передачи и использования Big Data. «”МегаФон”, Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк, “Яндекс” и Сбербанк учреждают Ассоциацию участников рынка больших данных. Члены ассоциации займутся созданием единых принципов и стандартов обработки, хранения, передачи и использования больших данных», — сообщили в пресс-службе. Президентом ассоциации стала операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова, уточнили в компании. В состав правления ассоциации вошли представители всех компаний-учредителей. Среди приоритетных задач в «Мегафоне» выделяют выработку бизнес-ориентированной стратегии развития рынка больших данных, повышение технической и операционной эффективности взаимодействия участников отрасли, а также формирование кодекса этики для защиты интересов пользователей.