Войти в почту

В Европе в сентябре продажи новых автомобилей упали на 23%

Продажи легковых автомобилей в Европе в сентябре упали на 23,4% до 1,123 миллиона единиц по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года. Основной причиной падения спроса на новые автомобили стало введение с 1 сентября новых экологических норм выбросов СО2, которые, вместе с этим, подстегнули дилеров к распродаже автомобилей в августе, а покупателей — к приобретению новых автомобилей в последний месяц лета. Вместе с тем, по итогам девяти месяцев 2018 года все еще сохраняется положительная динамика роста рынка. На данный момент уже реализовано более чем 12,3 миллиона легковых автомобилей, что на 2,3% больше чем за девять месяцев 2017 года. В сентябре лидером по продажам в Старом Свете стала марка Opel, реализовавшая 81 741 автомобиль, но это на 11% ниже, чем год назад. Самое мощное падение зафиксировано у Volkswagen (52,4% до 75 512 единиц) – компания рухнула на пятое место рейтинга. Относительно небольшой спад в 7,4% отмечается идущей второй BMW с показателем в 80 495 единиц. Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz (падение продаж в 12,1% до 80 399 единиц), в пятерку также вошел Ford (13,5% падения до 79 350 единиц).

В Европе в сентябре продажи новых автомобилей упали на 23%
© LiveCars.Ru