Место с душой и прибылью: Чему именитые эксперты будут учить рестораторов, отельеров и маркетологов Калининграда
Рестораны Кто — владелец ресторана «Пхали-Хинкали» Максим Кораблев-Дайсон. О чем — спикер не только руководитель собственного заведения и соучредитель других, но и преподаватель Института гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства SWISSAM, поэтому готовьтесь к структурированному, насыщенному рассказу о ресторанных трендах. Кто — основатель «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной», преподаватель в бизнес-школе RMA и Novikov School Галина Анохина. О чем — о том, как сделать ресторан с душой, в том числе, с помощью своих сотрудников. Кто — управляющий директор, шеф-повар кафе «Пироги Вино и Гусь», постоянный ведущий программы «Как в ресторане» телеканал «МИР» Александр Журкин. О чем — о том, как заставить работать ресторан как живой организм. Понятная, демократичная еда, сбалансированная и доступная винная карта, отечественное сырье — по такой схеме сегодня разрабатываются практически все запускаемые ресторанные концепции. Чтобы удержаться и выделиться в многообразии рынка, нужно предложить что-то еще, некий волшебный ингредиент, интересный акцент, который зацепит и создаст у гостя особенные впечатления. Отели Кто — управляющий партнер Hotelite Group Алексей Волов. О чем — о том, как построить работающую систему бесперебойного сервиса в отеле. Кто — старший преподаватель Института гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства SWISSAM, консультант по гостиничному бизнесу Ольга Прохорова. О чем — о трендах: что модно в гостиничном бизнесе. Кто — Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов. О чем — о том, как процветать любому отелю. Маркетинг Кто — маркетологи более 50 ресторанов Калининграда и стран СНГ, авторы уникального курса «Рост эффективности работы ресторана» Дарья и Анастасия Гусевы. О чем — об управлении показателями эффективности ресторанов или 10 простых способов вырастить клиентопоток. Кто — руководитель агентства digital-маркетинга Webline Promotion Виталий Кравченко. О чем — о том, как строить личный бренд в социальных сетях. Кто — генеральный директор студии «Лаборатория успехов» Александр Пронин. О чем — о том, как построить и «держать» позиционирование. Смотрите подробную программу на сайте westhoreca.ru.