«Столото» и Instinct запустили специальный проект в поддержку крупнейшего турнира по Counter Strike
На предстоящем турнире EPICENTER лучшие киберспортивные составы мира будут бороться за призовой фонд в $300 000. Мероприятие пройдет в Москве 27−28 октября в ВТБ Арена. «Столото» разыграет среди посетителей турнира более сотни призов. Те гости, которые приобретут лотерейный билет на сайте, получат шанс повысить свои билеты до уровня VIP и возможность выиграть поездку в Европу на международный турнир по Counter Strike: Global Offensive. Принять участие можно в одиночку или, сформировав команду. Для этого капитану команды нужно авторизоваться через «ВКонтакте», пригласить четырех друзей и проследить, чтобы все они купили лотерейные билеты. Первые 1 500 участников получат гарантированные призы. Подробная информация о правилах участия, призах и их количестве — на официальном сайте проекта. Максим Фёдоров, креативный диджитал ди?ректор агентства Instinct: Перед нами стояла непростая задача — изменить отношение молодой публики к продукту лотереи, который не ассоциируется сейчас ни с прогрессивными технологиями, ни с онлайн-пространством. При этом киберспортивная аудитория достаточно азартна, чтобы помочь нам приблизиться к этой цели, поэтому мы считаем коллаборацию с EPICENTER верным стратегическим шагом бренда «Столото». В поддержку партнерства мы, со своей стороны разработали кампанию, которая работает как онлайн, так и офлайн до и во время турнира EPICENTER, для качественной интеграции бренда в сердца киберспортсменов. На самом турнире гостей ждут не менее захватывающие развлечения: большая игровая зона «Столото» будет открыта для посетителей на пятом этаже, где каждый, кто приобрел одну из лотерей, сможет принять участие в соревнованиях по игре CS:Chiken, разработанной на уникальной AR-технологии в очках Magic Leap One. Также гости смогут сделать фотографии в интерактивном формате, передающим атмосферу игры CS GO и получить шанс выиграть ценные призы, поделившись фотографиями в одной из соцсетей, испытать свою удачу в самых разных лотерейных играх онлайн и оффлайн, удобно почилить на мягких пуфах и зарядить свои гаджеты в нашем технологичном чарджере. Варвара Басанович, ди?ректор по операционному маркетингу «Столото»: Выход в игровую нишу — крайне важный шаг для бренда «Столото». Интеграцию, которую мы разработали в тесном сотрудничестве с Instinct и EsForce, позволяет нам выйти в сегмент молодой аудитории и проверить множество продуктовых гипотез. Эти знания дадут нам понимание, которые мы применим в улучшении лотерейных продуктов, а также их геймификации. Ранее ESforce и «Столото» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. «Столото» — крупнейший распространитель лотерей в России, который входит в состав холдинга S8 Capital. С помощью партнерства «Столото» рассчитывает обновить свое позиционирование и показать, что лотереи могут быть источником драйва и удовольствия для молодежи. Работа с этой аудиторией — прогрессивный ответ «Столото» на меняющиеся реалии рынка Альберт Усманов, ди?ректор по цифровому маркетингу S8 Capital: Задача, которую мы решаем с помощью данной активации — омоложение аудитории и изменение восприятия лотерей у молодежи как развлечения для старшего поколения. Изучая паттерны поведения киберспортивной аудитории и участников лотерей, мы пришли к выводу, что они довольно схожи. Поэтому было принято решение о запуске активности, которая будет проста и понятна рядовому любителю компьютерных игр и при этом покажет все преимущества лотерей. По данным Newzoo, российский рынок игр оценивается в $1,7 млрд и насчитывает более 65 млн игроков. В онлайн-населении 60% мужчин и 39% женщин проводят время в играх. При этом, большинство игроков не реже одного раза в полгода тратят деньги на покупку внутри-игровых предметов или других виртуальных товаров. По данным PayPal и SuperData, Россия лидирует по объему киберспортивного рынка среди стран в регионе EMEA. По данным аналитического центра НАФИ, в России около 12 млн активных киберспортивных фанатов, которые регулярно смотрят турниры и следят за успехами команд. Работа с этой аудиторией — прогрессивный ответ «Столото» на меняющиеся реалии рынка. Компания планирует и дальше направлять свои инвестиции в игровую сферу, развивая свое продуктовое предложение для любителей видеоигр и киберспорта. Состав творческой группы: «Столото»: Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото» Илья Цейтлин, руководитель направления цифрового маркетинга «Столото» Ирина Банко, руководитель направления стимулирования продаж «Столото» Instinct: Максим Фёдоров, креативный диджитал-директор Збигнев Яник, менеджер по стратегическому планированию Виктория Заплатникова, арт-директор Саша Мир, копирайтер Владимир Ловцов, диджитал-продюсер Петр Стерлигов, руководитель отдела по работе с клиентами Юлия Казаковцева, руководитель группы по работе с клиентами EsForce: Ирина Дорохина, ведущий менеджер по развитию бизнеса Esforce Андрей Майгур, директор по клиентскому сервису Esforce Александра Дедюхина, руководитель креативной группы, Esforce Евгений Калганов, ивент-директор Epicenter Максим Маслов, генеральный менеджер Epicenter Journey: Галетка Евгения, генеральный директор Journe Шорина Наталья, менеджер проектов Journey Пименов Никита, технический директор Journey Ачилов Ахад, технический менеджер Journey Григорьева Софья, арт-директор Journey
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky