Ещё
LIVE: Мишустин представляет новое правительство
LIVE: Мишустин представляет новое правительство
Политика
Пока вы не уснули: Россию решили "оголить" по-новому
Пока вы не уснули: Россию решили "оголить" по-новому
В мире
Назван новый состав правительства РФ
Назван новый состав правительства РФ
Политика
Названы вице-премьеры России
Названы вице-премьеры России
Политика

Ночь в стиле digital: о чем говорили на закрытой вечеринке от Aitarget, YouScan, Relap.io и JagaJam 

Ночь в стиле digital: о чем говорили на закрытой вечеринке от Aitarget, YouScan, Relap.io и JagaJam
Фото: Sostav.ru
11 октября прошла образовательная нетворкинг-вечеринка для трендсеттеров digital-маркетинга — Digital Night. Спикеры из мира искусства и высоких технологий рассказали о возможностях искусственного интеллекта, человеческом разуме и способностях мозга к творчеству.
Digital Night придумали Aitarget, YouScan, Relap.io и JagaJam, к которым позже подключился социальный партнер Meet For Charity. Это уже вторая встреча в таком формате; первое закрытое мероприятие состоялось в августе.
Организаторы предложили неформально выйти за рамки привычных digital-конференций и поговорить не о маркетинговых цифрах, инструментах и их применении, расширив тематику знаниями из мира IT и искусства.
, директор по стратегическому маркетингу , рассказал о мифах, связанных с искусственным интеллектом. Принято считать, что умные алгоритмы заменят людей, а потом и вовсе поработят, оставят в прошлом многие профессии.
Всё это неправда, считает эксперт: люди не останутся без работы, скорее их занятость трансформируется и избавит от рутинных обязанностей.
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу «Яндекса»:
Каждый раз, когда вы слышите, что что-то произошло без участия человека и умные алгоритмы заменили всех на свете, прикидывайте, сколько людей осталось за кадром этого высказывания. Плохо пугать людей несуществующей опасностью.
Также Андрей Себрант призывал не верить сказкам из , воспринимая технологии как Терминатора, а видеть их в позитивном ключе: готовиться к появлению новых необычных коллег и партнеров.
Федор Елютин — импресарио, который адаптирует интерактивные форматы спектаклей и перформансов для России, — объяснил, как фантазия, игры на эмоциях и способностях мозга расширяются границы театра, а искусственный интеллект проводит экскурсии по Москве.
Федор Елютин, импресарио, создатель экспериментальных спектаклей:
Такие спектакли могут менять судьбы — это короткий сеанс психоанализа. Чем менее вы подготовлены — тем лучше. Были случаи, когда люди меняли работу после просмотра.
Основатель event-агентства Departament Павел Недостоев предложил задуматься над глобальными и разнонаправленными трендами. Если тренд — это аномалия и отклонение от нормы, которое оказывает сильное влияние на культуру, общество и бизнес, то каждый тренд приводит к появлению контртренда.
Когда все начинают думать о гаджетах, машинах и искусственном интеллекте, появляется и абсолютно противоположная тенденция.
Павел Недостоев, основатель агентства DEPARTAMENT:
Сегодня существует огромный тренд на компьютерные технологии, и такой же огромный тренд на офлайн. Люди устали жить в сетях и хотят старого общения, коммуникации.
Среди других трендов Павел Недостоев отметил органичное включение спорта в жизнь, мультиреальность, тотальное недоверие и самовыражение через еду.
На вечере собрались представители крупных компаний с пересекающимся пулом партнеров и клиентов, но конкуренция осталась за пределами встречи. Всех объединил равный энтузиазм.
, соорганизатор Digital Nights, директор по стратегическому развитию JagaJam:
Мы с партнерами — Aitarget, YouScan, Relap.io, JagaJam и MFC — решили сделать тусовку для диджитологов и маркетологов, но не про digital и маркетинг.
Digital Night — это проект, который дает возможность трендсеттерам индустрии познакомиться с новаторами из мира технологий, искусства и других отраслей и провести равный по ценности нетворкинг.
, гость, digital-менеджер в Level Group:
Лекции были необычные, это некий нон-фикшн digital, о котором интересно узнать, на досуге поразмышлять. На фоне других подобных мероприятий могу выделить основное преимущество: вечер был больше заточен на знакомства, и все пришедшие не чувствовали себя потерянными.
Кира Барановская, гость, руководитель digital-направления СТС:
Мне понравился формат Digital Night — интересные выступления спикеров (организаторы серьезно подходят к этому вопросу и приглашают действительно интересных людей) и обсуждение услышанного в неформальной обстановке, да и просто общение и новые полезные знакомства.
Я считаю, что это важный формат для нашей отрасли и буду рада наблюдать за его развитием и принимать участие в следующих встречах.
Ольга Липовских, гость, руководитель направления таргетированной рекламы :
Мне понравился формат: спикеры не повторяли очевидные известные всем истины, а делились новыми нестандартными кейсами.
Переосмыслив их, можно подметить интересные подходы, которые пригодятся в работе.
Видео дня. 13-летняя школьница забеременела от 4-классника
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео