Ветеран итальянской гоночной журналистики Лео Турини считает, что жёсткая критика Себастьяна Феттеля бесполезна, если не сказать вредна, и готов обосновать свою позицию. Я не собираюсь отрицать очевидного. Безусловно, по ходу чемпионата Хэмилтон допустил меньше ошибок, чем Феттель. Более того, я как раз уверен, что Хоккенхайм, а также Монца целиком на совести Себастьяна. С другой стороны, я не готов согласиться, когда ему приписывают целый перечень грехов: от рассуждений о том, что Себастьян сейчас должен бы опережать Льюиса на 80 очков, отдаёт абсурдом. Честное слово, я смотрю на происходящее по-другому. (В скобках замечу, что если вспомнить Гран При Монако 2010 года, тогда и Фернандо Алонсо можно причислить к категории посредственных гонщиков). Стоит допустить мысль, что Ferrari проигрывает исключительно из-за ошибок своих лучших гонщиков, и это сразу приведёт к большим сложностям. Между прочим, Скудерии уже с 2008 года не удаётся выигрывать чемпионат. И мне кажется, что сейчас корень зла уже кроется именно в недобром отношении к Феттелю. Его называют психологически нестойким, и это заставляет меня задуматься. А также вызывает кое-какие воспоминания. Я вспоминаю те два сезона, 1990-го 1991 гг., когда Ален Прост выступал за Ferrari. И поскольку он тогда не смог одолеть Сенну, широко распространилось мнение, что француз уже не тот, что он недостаточно агрессивен при обгонах, что в своё время его явно переоценивали, а свои победы он одерживал только благодаря хорошей машине. Всё это полная чушь. Конечно, я никого не собираюсь ни в чём убеждать, но просто предлагаю задаться вопросом. Если в распоряжении Хэмилтона все эти годы такая машина, как Mercedes, кто будет допускать меньше ошибок? Он или Феттель за рулём Ferrari? Между прочим, при всём качестве машин, которые пилотировал Льюис, с 2015 года Себастьян, если не ошибаюсь, выиграл 13 Гран При. Думаете, кто-нибудь мог бы добиться большего? И напоследок: вы действительно полагаете, что можно построить светлое будущее, если ставить под сомнения достоинства четырёхкратного чемпиона мира, который выступает за Ferrari и уже не раз доказывал свою скорость? По-моему, нельзя. Когда мы берёмся судить гонщиков, что имеет большую силу воздействия, гордость за них или предвзятое отношение? Я всё это уже видел и помню, что получилось, когда Проста сменил Капелли. И мне не хочется, чтобы это повторилось. Себастьян, поднажми!
В FIA запретили пластины для защиты крепления днища