Войти в почту

"Тарифы бьют в сердце страны" - бизнесмены США запустили предвыборный ролик против пошлин

Москва, 12 октября - "Вести.Экономика" В ролике сообщается, что за торговую войну, развязанную Вашингтоном против Пекина, потребители и американские предприятия будут платить $1,4 млрд в месяц. Фото Pixabay Более 100 индустриальных объединений США, выступающие против импортных пошлин США, решили бить по одной из болевых точек Дональда Трампа - промежуточным выборам в Конгресс. Бизнесмены объединились в группу под лозунгом “Тарифы бьют в сердце страны” (Tariffs Hurt the Heartland). Они запустили рекламный ролик, сообщающий избирателям, что торговые пошлины обойдутся американским потребителям и предприятиям в $1,4 ежемесячно. Группа предоставила первые данные о том, сколько сейчас платит Америка за торговую войну между Вашингтоном и Пекином. По ее данным в Мичигане, штате, где идет активная предвыборная борьба, тарифные расходы утроились в августе по сравнению с прошлым годом. В Техасе, Иллинойсе и Западной Вирджинии они удвоились. На национальном уровне в августе наблюдался 45%скачок по сравнению с предыдущим августом - и организация предупреждает, что это еще сказалось влияние не всех тарифов. “Эти тарифы - это налоги для американских предприятий и потребителей. Они не оплачиваются другими странами. Они оплачиваются здесь, дома”, - заявила пресс-секретарь группы Анжела Хофманн. Коалиция избрала своей целью членов Конгресса из Огайо, Пенсильвании, Иллинойса, Индианы и Теннесси. Представители запланировали общенациональную серию встреч, на которых планируют представить данные, показывающие, что государственные предприятия заплатили уже заплатили в августе этого года на $ 45 млн, чем год назад, из-за пошлин. Бизнесмены также запускают рекламные ролики, в которых сообщают избирателям о том, что чиновники администрации Трампа преуменьшают стоимость тарифов. В рекламе представлен список товаров, облагающихся новыми импортными пошлинами. Деловая коалиция рассчитывает, что избиратели не поддержат на выборах участников Конгресса из своих штатов, голосовавших за введение импортных пошлин. Более чем 100 индустриальных объединений США создали в сентябре коалицию, цель которой - бороться против миллиардных пошлин, которые Дональд Трамп ввел, утверждая, что это поможет создать рабочие места в США. В бизнес-коалицию входят группы, представляющие некоторые из крупнейших компаний страны, в том числе члены Национальной федерации розничной торговли и Ассоциации лидеров розничной торговли (в нее входят такие торговые сети как Target и Autozone). В числе объединений, готовых присоединиться, - Американский институт нефти, который представляет крупные нефтяные компании, такие как Exxon Mobil и Chevron.

"Тарифы бьют в сердце страны" - бизнесмены США запустили предвыборный ролик против пошлин
© Вести Экономика