Войти в почту

«Русский стандарт» выпустил карту с вертикальным номером и элементами дополненной реальности

Банк «Русский стандарт» начал выпуск молодежных дебетовых карт с вертикальным расположением номера и элементами дополненной реальности. Об этом порталу Банки.ру рассказали в самой кредитной организации. Целевые держатели карты — подростки. Новый продукт открывается молодым людям в возрасте от 14 до 17 лет (родителям или опекунам будущего держателя карты необходимо дать письменное согласие в офисе банка). Карта является усовершенствованной версией уже существующей у «Русского стандарта» карты «Банк в кармане Молодежный», поэтому условия, тарифы и дизайн нового продукта будут аналогичны. Отличительной особенностью обновленной молодежной карты «Русского стандарта» является наличие на ней элементов дополненной реальности — наведя камеру смартфона на специальный значок на «пластике» или просканировав любым подходящим мобильным приложением QR-код на карте, пользователю будет предложено перейти по ссылке, ведущей на сайт банка, после чего банковская карта «затанцует» на экране мобильника. Номер же карты теперь будет располагаться не горизонтально по центру лицевой стороны, а вертикально справа в виде колонки из четырех строк. Продуктовый виджет В банке обращают внимание, что все новые карты «Банк в кармане Молодежный» будут выпускаться в обновленном варианте. При этом картами прошлого образца можно будет пользоваться до конца указанного на них срока действия. Стоимость годового обслуживания карты обойдется в 499 рублей. По карте действует программа лояльности RS Cashback, позволяющая получать кешбэк в размере 1% от любой покупки, 5% — за покупки в определенных категориях и 15% — за покупки у партнеров банка. Также предусмотрены скидки до 30% по программе «Клуб скидок» и программы скидок в магазинах и ресторанах по всему миру «MasterCard Плюс». За СМС-информирование взимается комиссия — 59 рублей в месяц. Карта обладает функцией бесконтактной оплаты, возможно заказать индивидуальный дизайн карты (без дополненной реальности). По словам вице-президента холдинга «Русский Стандарт» Эльдара Бикмаева, новое поколение банковских клиентов очень позитивно воспринимает различные «фишки» на банковских картах, включая элементы дополненной реальности. «Специально для подростковой карты разработан трендовый графити-дизайн, который подчеркивает уникальность ее обладателя. Теперь карта для подростков — это не только удобный финансовый инструмент, но и отличный способ подчеркнуть нестандартный образ мыслей и готовность к открытиям», — говорит Бикмаев. Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru