Ещё

В Германии резко упал спрос на Volkswagen 

Фото: CarClub
По итогам сентября продажи автомобилей марки Volkswagen в мире упали на 18,3% и составили 485 тысяч единиц. В Европе падение продаж достигло 42,6% (до 91 тысячи машин). На крупнейшем для компании домашнем рынке ситуация еще хуже: минус 47,1%. Такую информацию приводит «Коммерсантъ».
В странах Центральной и Восточной Европы сентябрьские продажи марки сократились на 19,1%. Зато в России, которую компания называет сильным рынком, они выросли на 16,2%. При этом показатели за первые девять месяцев текущего года превышают прошлогодние на 2,9%: в мире с января по сентябрь было продано 4,6 миллиона «Фольксвагенов».
Причиной неудачного месяца в Европе концерн назвал вступление в силу с 1 сентября новых стандартов проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP). Автопроизводители все лето активно снижали цены на те модели, которые не соответствуют новым требованиям, в результате к сентябрю рынок насытился, и спрос на автомобили оказался ниже. Кроме того, на рынок не были выведены те модели, которые не успели получить сертификацию в соответствии с новыми стандартами.
«Период с начала года по сентябрь стал самым успешным для Volkswagen за все годы. Ситуация в сентябре стала для нас неудачей, но мы ожидали этого, учитывая рекордные продажи лета. Изменения стандартов скажутся и на продажах октября, однако к концу года ситуация должна наладиться», — отметил член совета директоров Volkswagen Юрген Штакманн.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео