«Мужики о ш**ах» — да, это про шины. Новый ролик Cordiant имеет нотки сексизма, но креаторы поясняют: «Это же тренд».
«Роскреатив» ранее неоднократно сотрудничал с производителем шин Cordiant, однако участвовать в запуске новой кампании «по старой дружбе» не получилось — агентству вновь пришлось проходить тендер.
Цель кампании: рассказать про широкую продуктовую линейку шин, сделав акцент на том, что есть варианты для всех размеров колес.
Ядро аудитории — мужчины 20 40 лет.
Основной инсайт в том, что чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти подешевле да получше. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин.
«Этим и воспользовались, добавив перчика в виде тренда последнего года — сексизма», — поясняют в «Роскреатив».
Нам хотелось через яркий, запоминающийся ассоциативный ряд рассказать о продукте, сделав акцент на больших размерах шин. На наш взгляд, нам с командой это удалось.
Режиссером ролика выступил
Михаил Марескин. Реклама будет провдигаться в интернете на платформах VK, Facebook и YouTube.
Состав творческой группы:
Ксения Глиник — начальник Отдела легковых и легкогрузовых шин Департамента маркетинга Вербас Наталья- директор департамента маркетинга
Бородина Валерия- менеджер по продвижению бренда Cordiant Департамента маркетинга