«У меня очень большой размер»: «Роскреатив» запустил провокационную рекламу для Cordiant

«Мужики о ш**ах» — да, это про шины. Новый ролик Cordiant имеет нотки сексизма, но креаторы поясняют: «Это же тренд». «Роскреатив» ранее неоднократно сотрудничал с производителем шин Cordiant, однако участвовать в запуске новой кампании «по старой дружбе» не получилось — агентству вновь пришлось проходить тендер. Цель кампании: рассказать про широкую продуктовую линейку шин, сделав акцент на том, что есть варианты для всех размеров колес. Ядро аудитории — мужчины 20−40 лет. Основной инсайт в том, что чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти подешевле да получше. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин. «Этим и воспользовались, добавив перчика в виде тренда последнего года — сексизма», — поясняют в «Роскреатив». Cordiant: Нам хотелось через яркий, запоминающийся ассоциативный ряд рассказать о продукте, сделав акцент на больших размерах шин. На наш взгляд, нам с командой это удалось. Режиссером ролика выступил Михаил Марескин. Реклама будет провдигаться в интернете на платформах VK, Facebook и YouTube. Состав творческой группы: Кордиант (клиент) Ксения Глиник — начальник Отдела легковых и легкогрузовых шин Департамента маркетинга Вербас Наталья- директор департамента маркетинга Бородина Валерия- менеджер по продвижению бренда Cordiant Департамента маркетинга «Роскреатив» (креатив) Артем Кудрявцев — Автор идеи Екатерина Старцева — Digital директор Любовь Новикова — Art директор Анастасия Соловьева — Руководитель проектов Евгения Мльникова — digital-продюсер

«У меня очень большой размер»: «Роскреатив» запустил провокационную рекламу для Cordiant
© Sostav.ru