Ни для кого не секрет, что всемирно известные мировые бренды привлекают звезд первой величины для рекламы своей продукции. Нельзя сказать, что они очень нуждаются в клиентах и рекламе, ведь большая часть из них — неотъемлемая часть модной индустрии, однако рекламный постер с высокооплачиваемой актрисой Голливуда делает честь марке, а звезде приносит немалые доходы. Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс уже не первый год является лицом Модного дома Dior. Поклонники считают, что марка не прогадала, ведь Лоуренс отлично передает стиль и общий посыл бренда. К примеру, помада Dior просто создана для губ дивы, в этом уверены как многочисленные фанаты самой Дженнифер, так и постоянные клиенты дома Dior. На днях свет увидела рекламная кампания круизной коллекции Dior 2019, в которой 28-летняя звезда «Голодных игр» предстала в женственных, а порой и дерзких нарядах. Компанию звезде почему-то составил черный конь, который появляется в кадре лишь частично, однако иногда и закрывая голову главной героини. Фотографом кампании выступила 46-летняя Вивиан Сассен — голландская художница, работающая в мире моды и изобразительного искусства. Возможно, именно с породистой лошадью у нее и ассоциируется Лоуренс, ведь актриса сейчас на пике славы и ее доходы исчисляются миллионами. В коллекции представлены женственные юбки и платья, при этом трогательные рюши и воланы дополнены грубыми черными ботинками, что будто бы гласит: эй, эта девушка не так проста, как кажется! А уж пальто с природными принтами и вовсе являют собой произведение искусства. В любом случае, мы уверены, что вряд ли найдется представительница слабого пола, которая отказалась бы от подобных нарядов.