Войти в почту

Актерская гримерка, в которой два персонажа ведут беседу. Все было бы просто и обыденно, если бы не спектакль "Гамлет", отголоском доносящийся со сцены. Театр в театре, где нешуточные страсти кипят не только на подмостках, но и в душах актеров. Обида, ревность, страдания и... любовь к театру, не дающая оставить профессию и пойти по другому жизненному пути. В истории мирового театра темы Гамлета и актерской гримерки достаточно избиты и обыгрывались миллионы раз. Тем интереснее будет узнать, что же выразят в этом спектакле три действующих лица — два на сцене и третий персонаж, незримо присутствующий на протяжении всей постановки. Не будем забывать, что экспериментальная сцена Театра Армии — пространство для авангардных режиссерских постановок, внедрения новых форм общения со зрителем. Здесь возможны самые неожиданные повороты и режиссерские решения. Рассказывая о себе, режиссер спектакля Александр Вислов вспоминает о том, как 32 года назад он впервые переступил порог Театра Российской Армии, и как ему посчастливилось играть с Владимиром Зельдиным в спектакле "Моя профессия — синьор из общества". Александр Вислов так говорит о театре и премьерной постановке "Омлет": "Я не жалею о тех взлетах и падениях, которые были на моем пути. Если бы не театр, я не стал бы тем, кем являюсь сегодня — драматургом, режиссером, театральным критиком, театральным деятелем. Я благодарен команде Театра Армии и Борису Афанасьевичу Морозову за предоставленную возможность экспериментировать и создавать спектакль о театре, о любви к нему. Ведь жизнь коротка, а искусство вечно".

Омлет
© Ревизор.ru