Операторы МТС и МГТС запускают совместную рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета. Ее лицом стал Дмитрий Хрусталев, уже знакомый зрителям по роликам МТС. По сюжету, «умная» техника устраивает бунт и решает уйти от своего хозяина — Дмитрия Хрусталева, пока он не перейдет на современный высокоскоростной интернет от МГТС. Алексей Назаров, директор по продажам и обслуживанию МГТС: Идея рекламной коммуникации базируется на инсайте о том, что мы привыкли менять гаджеты, но не условия выхода в интернет — технологию и скорость. Подключившись к Сети однажды, мы миримся с зависанием даже новых устройств, не смотря на то, что они могут работать быстрее — достаточно сменить интернет-тариф. Слоган кампании «Современной технике — современный интернет» подсказывает решение проблемы — высокая скорость домашнего интернета по современной оптической технологии позволит подключить множество «умных» устройств в одной квартире и скачивать при этом колоссальные объемы информации за считанные секунды. В интегрированной рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, наружная реклама, POSM и баннеры в салонах МТС и МГТС. Состав творческой группы: МТС (клиент) Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций Ксения Сергачева — руководитель направления Екатерина Красина — менеджер направления МГТС (клиент) Екатерина Карпухина — ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций BBDO (агентство) Андрей Иванов — креативный директор Анна Кау-Тен-Чжи — старший арт-директор Никита Вобликов — старший копирайтер Ирина Каневская — старший продюсер Дмитрий Баландин — продюсер Андрей Довжик — директор стратегического отдела Ирина Корюкова — старший менеджер по работе с клиентами Мария Бурдина — директор отдела по работе с клиентами Алиса Лильчицкая — директор по работе с селебрит