Войти в почту

«Кэшбери» обвинили в плагиате — мнения пользователей и позиция пострадавшей стороны

Накануне в социальных сетях активно начал обсуждаться ролик платформы для инвесторов и заемщиков «Кэшбери» — закадровый текст ролика и его съемка практически полностью копируют рекламу для «Модульбанка», выпущенную гораздо раньше. Апрель «Модульбанк», который долгое время продвигался за счет «сарафанного радио», запустил масштабную рекламную кампанию «Модульбанк — открой счет достижениям». Повод для этого весомый: из стартапа проект превратился в банк со 120 тысячами клиентов. Работа над кампанией велась совместно с агентством Friends Moscow. Кампания получила продолжение — выходит второй ролик «Модульбанка», в котором предприниматель показан как герой, который проходит свой собственный путь, стойко преодолевая все препятствия. Ролик становится обсуждаем и набирает около 6,5 млн просмотров на YouTube. Сентябрь В рамках рекламной кампании платформы для инвесторов и заемщиков «Кэшбери» выходит ролик «Нас не остановить». По своему сюжету, съемке и закадровому тексту он практически полностью копирует майский ролик «Модульбанка». Изменены только актеры и локации съемок. Участники рекламного рынка отреагировали на появление «ролика-дублера» молниеносно. Одни просто возмущались, а другие шутили, мол, сами виноваты (фразу «Копируйте меня — я придумаю новое» не процитировал только ленивый). На YouTube под роликом обсуждение менее дружелюбное — большинство обсуждает систему «Кэшбери» в целом, но есть и те, кто без наводки узнал чужую рекламу. В «Модульбанке» к ситуации отнеслись серьезно, но с долей иронии. Разбирательства разбирательствами, но такой прецедент для них, скорее, показатель успешности. Вместе с тем, в банке сожалеют, что такая неожиданная популярность пришла с участием «такой грязной финансовой структуры». Управляющий директор «Модульбанка» Алена Валовая прокомментировала ситуацию для Sostav. Алёна Валовая, управляющий директор «Модульбанка»: Модульбанк — молодой, но уже круто зарекомендовавший себя бренд. Банк, созданный предпринимателями для предпринимателей. И мы знаем, каково это, когда другие игроки крадут твои идеи. Но, как говорит герой нашего ролика: «Копируйте меня, я придумаю новое решение». Пока другие компании переснимают на разные лады наш креатив, мы уже создали несколько ярких концепций для следующего сезона. В «Модульбанке» также сообщают, что уже начали стандартную юридическую процедуру по защите авторских прав. Но делиться подробностями они пока не готовы. Основатель агентства Friends Moscow Максим Пономарев прокомментировал ситуацию в стиле так полюбившегося многим ролика. Максим Пономарев, креативный директор, основатель агентства Friends Moscow: Сомневайтесь в наших идеях — мы докажем, что они работают. Считайте нас наивными — мы покажем, что реклама может быть лучше. Уводите наших сотрудников — мы воспитаем новых для всей индустрии. Копируйте наши истории — мы придумаем новые решения. Попытаетесь нас сломать — вы сломаетесь о наш характер. Friends & Модульбанк — люди с твердыми принципами.

«Кэшбери» обвинили в плагиате — мнения пользователей и позиция пострадавшей стороны
© Sostav.ru