Холостяцкие ценности посчитали журналисты «Вологда. РФ»

Эксперты отмечают, что количество домохозяйств, состоящих из одного человека, растет с каждым годом. «Вологда. РФ» поинтересовалась у экспертов, чем это грозит экономике города и страны. «Одинокие покупатели делают на 45 % больше импульсивных покупок, чем женатые пары. А больше всего, 52 %, к внезапным приобретениям склонны жители городов. Они имеют доступ к более обширному набору продуктов и услуг, рабочим местам, учреждениям социальной инфраструктуры», - прокомментировали в Вологодском научном центре РАН. С тем, что холостяки тратят больше, согласен кандидат экономических наук и вологодский бизнес-тренер Евгений Перов: «Обществу потребления, которое сегодня сформировалось, выгодна простая структура семьи. Это либо одинокие люди, либо небольшие семьи без крепких семейных связей. Дело в том, что если народа в семье много, им требуется меньше средств направлять на приобретение товаров. Например, понадобится шуруповерт, - возьмут друг у друга, а холостякам скорее всего придется его купить». Трудовой потенциал холостяков, а значит, и уровень их зарплат ставят под сомнение социологи, отдавая более мотивированным семейным работникам. Подробнее об этом читайте в свежем выпуске газеты «Вологда. РФ». Она распространяется бесплатно в торговых и офисных центрах, административных зданиях, поликлиниках, МФЦ и других учреждениях. В электронном виде издание можно прочесть на сайте «Вологда.РФ».

Холостяцкие ценности посчитали журналисты «Вологда. РФ»
© Вологда.рф