В Москве пройдет третья кейс-конференция «PR в секторе B2B»
На ней 7 декабря специалисты в области PR и маркетинга B2B-компаний и брендов поделятся своими лучшими кейсами решения бизнес-задач посредством коммуникаций. Спикерами станут: представители компаний DHL Express, Philips, Эвотор, 3M Russia, Siegenia Gruppe, Microsoft, и так далее. В 2016-2017 годах конференцию уже посетили более 250 специалистов. Они смогли получить новые идеи и вдохновение для будущих проектов в сфере маркетинга и B2B-коммуникаций. «В 2017 году я принимала участие в конференции в качестве спикера и слушателя. Мои опасения насчёт возможной пользы и эффективности оказались совершенно напрасными: я получила ценный опыт от посещения конференции и обзавелась новыми знакомствами. Некоторые из рассказанных практик мы учли и адаптировали под нашу специфику, а некоторые помогли сформировать идеи для наших собственных новых проектов», – рассказывает менеджер по связям с общественностью компании Grundfos Ольга Емельянова. На конференции 2018 года обсудят такие вопросы: как решать задачи B2B-бизнеса с помощью digital-технологий, как использовать B2C-события для решения B2B-задач, тренды в международном PR, как использовать сторителлинг в B2B-коммуникациях и многое другое. «Трудно найти полезный контент для мероприятий в сфере В2В, но команде FRC это удается раз за разом. Выступления спикеров конференции «PR в секторе B2B» отвечают главным критериям – полезность и применимость. Спикеры делятся своими кейсами, рабочими историями и лайфхаками. В программе не бывает случайных докладов и «гастрольных» выступлений. Отдельно следует отметить атмосферу, благодаря которым завязываются не только деловые, но и дружеские отношения», – рассказывает о своих ощущениях Chief Communications Officer компанииXena Exchange Анна Кириллова. Третья кейс-конференция «PR в секторе B2B» обещает собрать под одной крышей более 100 PR-специалистов и менеджеров по маркетинговым коммуникациям B2B-компаний. Участники конференции получат навыки решения конкретных задач, которые возникают в B2B-секторе. Также у них будет возможность задать интересующие вопросы спикерам и пообщаться с коллегами в перерывах между секциями. «Получаю огромное удовольствие от участия в конференциях, организованных Fresh Russian Communications. Высокий уровень организации мероприятий, полное сопровождение на всех этапах — от первого звонка до непосредственного присутствия на конференции. Теплая атмосфера, интересные выступления докладчиков и познавательные мастер-классы», – говорит главный эксперт департамента по информационной политике и связям с общественностью ПАО «Россети» Евгения Бородачева. Участникам от организаторов и партнеров также достанутся полезные предновогодние подарки. Конференция пройдет 7 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа». Билеты можно приобрести по цене от 8000 до 15000 рублей. До 15 октября на билеты будет действовать скидка.