Войти в почту

На конференции Social Media Fest – 2018 расскажут об умных лентах соцсетей

Она прочтет доклад на тему: «Как работают алгоритмы социальных сетей. Как получать внимание и охваты в эпоху умных лен». В докладе будут освещены следующие вопросы: - Что учитывают алгоритмы умных лент;- Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook;- Какие существую популярные форматы на Facebook;- Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку;- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас. Эльнара Петрова является директором «Агентства экспертного маркетинга NextMedia и создателем онлайн-курса «Школа SMM-специалиста». Окончила в 2008 году магистратуру СПбГУ по направлению «Журналистика». Спикер множества российских конференций, выступала с лекциями для корпоративных клиентов Сбербанка, сотрудников Банка «Санкт-Петербург», компании «Герофарм», для слушателей специальных программ бизнес-школы ИМИСП и ВШЭ. В прошлом журналист, в составе редакции газеты «Деловой Петербург» стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации. Входит в список влиятельных женщин Петербурга. Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: – Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года;– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,– Где брать инфоповоды для соцстей; – Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфповодам в соцсетях;– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды; – Нюансы и тонкости продвижения в Youtube; – Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети; – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ; – Как писать тексты для соцсетей; – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т. д. Место проведения мероприятия: Московский финансово-юридический университет (МФЮА). Адрес: ул. Введенского, 1а (метро «Калужская»).