Войти в почту

К субсидированию авиационных маршрутов в дальневосточном регионе подойдут по рыночному

Свои инициативы представило Минвостокразвитие. Как рассказала заместитель директора департамента инфраструктурных проектов министерства Ирина Маканова, для формирования эффективных мер государственной поддержки нужно разработать и внедрить механизм прогнозирования спроса на воздушные перевозки по маршрутам, для которых выделяются субсидии. Этот механизм должен включать анализ ценовых характеристик, учитывать эластичность спроса и других рыночных параметров. Также ведомство считает возможным применять механизм заказа на воздушные перевозки со стороны государства. Для этого необходима полная и достоверная информация по количеству и категориям перевозимых пассажиров, маршрутам, частоте перевозок, предполагаемых авиаперевозчиков для осуществления полетов и объемах финансирования указанных мероприятий. При этом Минвостокразвития, учитывая остроту проблемы, предлагает разработать отдельную программу субсидирования воздушных перевозок для дальневосточников. Сейчас в программе субсидирования воздушных перевозок с Дальнего Востока в центральную часть страны и обратно задействованы 7 авиакомпаний: «Аэрофлот», «Алроса», «Норд Стар», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «Якутия».

К субсидированию авиационных маршрутов в дальневосточном регионе подойдут по рыночному
© РЖД-Партнер