NASA обнаружило две похожих на Землю экзопланеты

В NASA рассказали о двух найденных экзопланетах за пределами Солнечной системы. Обнаружить их удалось при помощи нового спутника TESS, который был создан специально для этих целей. Об открытии агентство сообщило в Twitter. «Рады представить первого кандидата миссии — „супер-Землю“. Она находится в 60 световых годах от нашей Солнечной системы», — сообщили в NASA 19 сентября. Спустя два дня аппарат нашел вторую экзопланету. Она вращается вокруг LHS 3844, карликовой звезды класса М, и расположена в 49 световых годах от Земли. В NASA не исключают, что на этой планете могут присутствовать запасы воды. Сейчас находку анализируют ученые. Аппарат TESS был запущен в апреле 2018 года. Планируется, что благодаря ему будут исследованы около 200 тысяч звезд, которые удалены от Солнца на минимальное расстояние. В миссию TESS не входит поиск жизни на других планетах. Благодаря полученной от спутника информации специалисты хотят составить список небесных тел, на которых потенциально возможна колонизация.

NASA обнаружило две похожих на Землю экзопланеты