Войти в почту

Нет плохих отзывов? Сотрудники Amazon за деньги удаляют негативные отзывы о товарах

17 сентября — РАН24. Некоторые сотрудники Amazon, как сообщается, платили деньги продавцам, чтобы те удалили плохие отзывы о продуктах, продаваемых через онлайн-розничного гиганта. Средняя взятка составляет около 0 за отзыв, при этом большая часть спроса поступает из Китая. Розничный гигант начал внутреннее расследование теневой практики, продолжающимся с мая, когда, как сообщается, был уведомлен Эрик Бруссард, вице-президент Amazon о проблеме, сообщает Wall Street Journal. Сделки осуществлялись посредниками, которые использовали службу обмена сообщениями WeChat в Китае. Ссылаясь на людей, знакомых со схемой, WSJ сообщила, что удаление одного отзыва стоит около 300 долларов. Однако брокеры предпочитают торговать оптом, при этом минимальное количество отзывов на удаление стоит пять. В зависимости от типа данных и их объема, брокеры также взимают от до 00 за желанные данные. Up for grabs — это внутренняя статистика продаж, включая ключевые слова, а также возможность удаления отзывов или покупки адресов электронной почты клиентов. Одним из стимулов, побуждающих работников Amazon спускаться по этому скользкому склону и нарушать строгие внутренние правила, запрещающие продажу данных о продажах и данных клиентов, является относительно низкая заработная плата, которую они получают в Китае, отмечает издание. В прошлом Amazon подвергся жесткой критике из-за выплат своим сотрудникам и заставляя их работать в мучительных условиях не только в Китае, но и по всей Европе и в США. Журналист под прикрытием, работающий на складе Amazon в Стаффордшире, Великобритания, сообщил, что рабочие вынуждены мочиться в бутылки, чтобы успеть дневной объем работы. В США группа сотрудников недавно пожаловалась на истощение, обезвоживание и усталость, так как они работали без кондиционера на складе компании в Миннесоте. На данный момент Amazon расследует несколько предполагаемых случаев взяточничества, в том числе в США. Представитель компании подтвердил, что расследование продолжается, отметив, что оно предпринимает шаги для предотвращения злоупотребления служебным положением в будущем путем установки систем, которые ограничивают доступ работников и контролируют их действия. В то время как надежность онлайн-обзоров имеет решающее значение для таких компаний, как Amazon, поскольку онлайн-покупатели не могут самостоятельно изучить продукт. Основатель FakeSport.com Сауд Халифа недавно подсчитал, что около 30 процентов обзоров Amazon, вероятно, являются поддельными.