Войти в почту

Герои нашего времени: Север об агентстве Lumpen, своей марке одежды и правильных приоритетах

Голубоглазого Севера многие знают как модель агентства Lumpen: за его плечами показы Lanvin, Comme des Garçons и, конечно, Gosha Rubchinskiy. Учившийся на графического дизайнера 20-летний Всеволод и сам конструирует одежду под брендом Sever. Брюки, футболки, худи и куртки можно приобрести не только в концепт-сторе КМ20, с которым он, кстати, делал коллаборацию в честь открытия нового пространства, но и в магазинах Милана, Лос-Анджелеса и даже Токио. Первые шаги Решение учиться на графического дизайнера я принял за три дня. Тогда я еще жил в Твери. Пошел сдал "живопись", "рисунок", "композицию" - и поступил. Наверное, в тот момент я и осознал, что хочу делать дизайн и шрифты. На предпоследнем курсе начал делать свой бренд и взял академический отпуск. Подумал для себя, что если я за этот год сделаю что-нибудь значимое, то брошу, а если ничего не получится - вернусь. Переехал в Москву, стал шить одежду, заниматься моделингом, попал в Lumpen. В общем, через год я уже не думал о том, чтобы возвращаться. И до сих пор не ездил, не забирал документы. Как все началось У меня все перешло из дизайна шрифтового в, скажем так, архитектурный подход к одежде. То есть одежда как конструкция. Шить я научился сам. Все-таки у меня пусть и неоконченное, но образование дизайнера, плюс шрифты, и все это вместе дает хорошую базу. Я могу и конструкцию делать, и шрифтовую часть, и любую визуальную какую-либо. Первые вещи сделал так: купил в магазине Nike несколько кофт, разрезал их, перешил и сшил три. Помню, что с огромным пакетом тогда тащился. Две из них я подарил, одну себе оставил. Вот, наверное, с этого началось. Сегодня​ Я уже сотрудничал с Nike и с КМ20, делал коллаборацию с G-Shock. А представляется одежда в End Clothing (Англия и Шотландия. – Прим. HB), в пяти японских магазинах, в Гонконге в Ink, в "424 on Fairfax" в Лос-Анджелесе, One Block Down в Милане и, конечно, в КМ20. Цели Надеюсь, что бренд встанет на ноги и у меня будет возможность делать все в полную силу. То есть максимально выкладываться. Сейчас, если я хочу сделать какую-то вещь, то понимаю, что здесь это невозможно, потому что это будет стоить слишком дорого. Или на производстве говорят: «15 тысяч экземпляров – минимальный тираж», – а мне просто некуда будет это девать. Архитекторы ​ Самый любимый – это Заха Хадид и наш современник Бьярке Ингельс. У него очень непонятный профиль в инстаграме - @bjarkeingels, ничего из того, что делает, он туда не выкладывает. Но он уже сумасшедшее количество проектов реализовал для своего возраста, таких, которые тяжело продвинуть в нашем мире, то есть получить одобрение от властей и претворить их в жизнь. Свободное время Я сейчас медленно подхожу к такому, идеальному для меня, образу жизни: время с любимой женщиной, спорт и работа. Все. И минимальное количество тусовок ради того, чтобы просто сходить куда-то. Если хотите заняться дизайном, то… берите и делайте! Фото: АНТОН ЗЕМЛЯНОЙ Стиль: АНГЕЛИНА БЕЛОКОНЬ Текст: ЕКАТЕРИНА ПОКЛАД

Герои нашего времени: Север об агентстве Lumpen, своей марке одежды и правильных приоритетах
© Harper’s Bazaar