Войти в почту

Нет плохих отзывов? Сотрудники Amazon за деньги удаляют негативные отзывы о товарах

17 сентября — РАН24. Некоторые сотрудники Amazon, как сообщается, платили деньги продавцам, чтобы те удалили плохие отзывы о продуктах, продаваемых через онлайн-розничного гиганта. Средняя взятка составляет около 0 за отзыв, при этом большая часть спроса поступает из Китая. Розничный гигант начал внутреннее расследование теневой практики, продолжающимся с мая, когда, как сообщается, был уведомлен Эрик Бруссард, вице-президент Amazon о проблеме, сообщает Wall Street Journal. Сделки осуществлялись посредниками, которые использовали службу обмена сообщениями WeChat в Китае. Ссылаясь на людей, знакомых со схемой, WSJ сообщила, что удаление одного отзыва стоит около 300 долларов. Однако брокеры предпочитают торговать оптом, при этом минимальное количество отзывов на удаление стоит пять. В зависимости от типа данных и их объема, брокеры также взимают от до 00 за желанные данные. Up for grabs — это внутренняя статистика продаж, включая ключевые слова, а также возможность удаления отзывов или покупки адресов электронной почты клиентов. Одним из стимулов, побуждающих работников Amazon спускаться по этому скользкому склону и нарушать строгие внутренние правила, запрещающие продажу данных о продажах и данных клиентов, является относительно низкая заработная плата, которую они получают в Китае, отмечает издание. В прошлом Amazon подвергся жесткой критике из-за выплат своим сотрудникам и заставляя их работать в мучительных условиях не только в Китае, но и по всей Европе и в США. Журналист под прикрытием, работающий на складе Amazon в Стаффордшире, Великобритания, сообщил, что рабочие вынуждены мочиться в бутылки, чтобы успеть дневной объем работы. В США группа сотрудников недавно пожаловалась на истощение, обезвоживание и усталость, так как они работали без кондиционера на складе компании в Миннесоте. На данный момент Amazon расследует несколько предполагаемых случаев взяточничества, в том числе в США. Представитель компании подтвердил, что расследование продолжается, отметив, что оно предпринимает шаги для предотвращения злоупотребления служебным положением в будущем путем установки систем, которые ограничивают доступ работников и контролируют их действия. В то время как надежность онлайн-обзоров имеет решающее значение для таких компаний, как Amazon, поскольку онлайн-покупатели не могут самостоятельно изучить продукт. Основатель FakeSport.com Сауд Халифа недавно подсчитал, что около 30 процентов обзоров Amazon, вероятно, являются поддельными.

Нет плохих отзывов? Сотрудники Amazon за деньги удаляют негативные отзывы о товарах
© RAN24