Cartier оформили магазин мультимедийными инсталляциями
Московский магазин Cartier на Петровке поменял оформление в честь презентации новых коллекций Cactus de Cartier & Panthere. Английский фотограф и режиссер Иван Фабинг снял ряд коротких видеоколлажей, а декоратор Марина Бессонова дополнила цифровой визуальный ряд физическими объектами. В итоге площать магазина оказалась разделена на три простраства – Video Room, где можно увидеть видеоколлажи, Carat Room, где находится тотальная голографическая инсталляция, и Digital Room, где визуальная часть дополняется звуком. В прошлом сезоне над оформлением магазина Cartier на Петровке работали Андрей Бартенев и другие современные российские художники. О том, как ювелирные марки переосмысляют пространства своих магазинов, читайте в нашем материале.