Пятый канал получил 8 наград на конкурсе дизайна
Поздним вечером 12 сентября, в Москве в Большом зале DigitalOctober состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд» - самого значимого и престижного конкурса в индустрии. В шорт-лист конкурса попало сразу несколько программ и проектов Пятого канала. В центре внимания жюри оказалось оформление и маркетинговое продвижение шоу «Алые паруса», программы «День ангела», «Уличный гипноз», акции «Петербургский алфавит», сериала «Свои», цикла программ «Мое родное», «Новогодние приключения Медведя на Пятом», а также проект «Легендарное телевидение - 80 лет» - проекция логотипа Пятого канала на крейсер «Аврора» к 100-летию революции. Над созданием отмеченных работ трудились лучшие сотрудники канала. Их качественную и креативную работу высоко оценило жюри конкурса. Всего от Пятого было выбрано 16 номинантов - самое большое количество победителей от одной компании! И восемь из них успешно дошли до финиша. Первое место канал занял сразу в двух номинациях: «Лучший вирусный ролик» с проектом «Самогонщики» и «Лучший дизайн в промо» с проектом «Петербургский алфавит». Второе место получили сразу четыре номинации: «Лучшая операторская работа» с проектом «День ангела», «Лучший Ивент» с проектом «Алые паруса», «Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы» с проектом «Уличный гипноз» и «Лучший дизайн при использовании современных технологий (Графика реального времени, VR, AR) с проектом «Аврора». На третьих местах - «Лучший копирайт» с проектом «Петербургский алфавит» и «Лучшая комплексная промокампания» с проектом «Свои». - Медиабренд сегодня – это своего рода Маркетинговый Оскар в России. И получить награду - очень престижно. Я признательна жюри конкурса за высокую оценку нашей работы – целых 16 проектов в шорт-листе, - сказала Марина Белова, заместитель генерального директора, руководитель Дирекции программ и маркетинга Пятого канала. - Работы, которые вы отобрали, которые вам понравились (членам жюри - прим. «ВМ») – очень разноплановые. Они отражают безусловно не всю палитру нашей маркетинговой политики, но, тем не менее, важные её направления. Промо-ролики с участием очаровательного Медведя подчеркивают, что Пятый - родной. Промо сериалов демонстрируют, что именно Пятый является законодателем детективной моды. Но в нашей работе есть и другие важные направления. Например, социальный ролик «День ангела» и получившее международное признание шоу «Алые паруса. Пятый активно развивается. Нам есть что показать и нашим зрителям, и коллегам по цеху. Сегодняшние победы – это заслуги всей нашей команды Пятого в составе холдинга Национальная Медиа Группа. Отдельное спасибо хочу сказать нашему руководителю – генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову. Благодаря его знаниям, колоссальному опыту, профессиональному чутью и смелости в принятии решений Пятый заметно укрепил свои позиции. Справка ВМ: Компания «МедиаБренд» была создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Своей целью организация считает развитие отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов. Конкурс «МедиаБренд» в Москве проводится в шестой раз. В этом году в его жюри вошло 150 российских и иностранных экспертов. Международная часть экспертного жюри сформирована по рекомендации PromaxBDA – ведущей компании медиа-маркетинга в мире. Отечественная часть экспертов представлена действующими профессионалами из сферы PR, дизайна, кино и рекламы. Поздравляем всех сотрудников Пятого канала с победой!