Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!

Depositphotos

Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!
© Sostav.ru

Вашему вниманию список актуальных вакансий от компаний-лидеров рекламного рынка. В сентябре рынок остро нуждается в креаторах, сммщиках и сотрудниках digital-направлений.

Видео дня

Узнавайте себя и высылайте свое резюме по указанным адресам.

Арт-директор

от 90 000 до 170 000

SocialCraft

Агентство SocialCraft ищет в команду сильного Арт-директора с опытом в сфере digital (если есть опыт работы в других рекламных сферах - это плюс). Помимо очень веселого и дружного коллектива мы можем предложить интересные проекты и возможность развития направления «под себя». Ты будешь не только рисовать, но и придумывать целые идеи и концепции. Если ты понимаешь, как обрабатывать бриф и сделать клиента счастливым (особенно из фарм-категории), то будет сложно и интересно, но точно не скучно:)

Специализация:

Digital во всех его проявлениях: SMM, спецпроекты, коммуникационные идеи digital-проектов, «упаковка» кейсов и так далее.

Требования:

Опыт работы Арт-директором (ведущим дизайнером) в рекламном агентстве - обязателен и не менее двух лет;

Профессиональное владение пакетом программ Adobe (PS, AI, AE etc.);

Владение любыми дополнительными программами, имеющими отношение к дизайну;

Способность нестандартно мыслить, находить и уметь воплощать в жизнь новые креативные идеи, а не только готовить макеты и отрабатывать комменты клиента;

Понимание особенностей восприятия различных идей пользователями разных каналов (SMM / спецпроекты на сайтах / блогеры / баннерные сети / OLV и т.д.);

Умение рисовать от руки (скетчинг и не только);

Умение оформлять (Key / PP) и защищать свои идеи и предложения (в том числе на английском языке). Важно понимать, что презентация не есть простой набор слайдов, это - продукт и ты его продаешь;

Навыки работы с видео;

Навыки супервайзинга фото- и видеопродакшена. Четкое понимание процессов и умение не только «представить» конечный результат, но и добиться его получения.

Обязанности:

Создание и разработка креативной концепции проекта (как в рамках тендеров, так и для текущих клиентов агентства);

Защита перед клиентом;

Разработка инфографики, KV и айдентики как проектов, так и целого бренда;

Руководство творческой группой, но также самостоятельная работа над проектом;

Корректировка, контроль сроков и качества исполнения.

Мы предлагаем:

Полную творческую свободу (если это позволяет бриф и клиент не обидится);

Интересные проекты в рамках крупных международных брендов (FMCG, авто, техника, фарма), в том числе люксового сегмента;

Работу в дружном и молодом коллективе постоянно развивающегося агенства (без жесткой корпоративной иерархии);

График работы: 5/2 с 09/10/11 до 18/19/20 часов (на выбор);

Офис расположен в 5 мин. ходьбы от ст.м. Маяковская.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Размер заработной платы зависит от портфолио и результатов собеседования.

Контактное лицо: vacancy@socialcraft.ru

Офис-менеджер

от 35 000 до 40 000

Zorka.Mobi

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, покупка кофе, чая и всего необходимого для встречи гостей офиса, взаимодействие с и экспресс-почтой, заказ расходных материалов и печатной продукции;

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации;

Ведение делопроизводства: регистрация входящих/исходящих документов; прием и распределение телефонных звонков; работа с офисной оргтехникой; распределение электронной почты и бумажной корреспонденции;

Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота, оформление договоров поставки;

Организация и решение вопросов по обязательному обучению и повышению квалификации сотрудников подразделения;

Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (коммерческими, государственными) по вопросам текущей деятельности организации (предоставление информации по запросу);

Выполнение оперативных поручений руководителей (бронь билетовгостиництрансфера и т.д.).

Контактное лицо: Екатерина Маковецкая, +79037697997, em@zorka.mobi

Digital manager

от 80 000

Plan.Net Russia

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Задачи по построению отношений с клиентами:

Выявление потребностей;

Совместный поиск оптимальных путей решения задач клиента;

Приоритизация требований;

Управление ожиданиями.

Обязанности:

Управление командой проекта и подрядчиками;

Разработка стратегии контент-маркетинга, использование инструментов digital-PR, разработка спецпроектов и производство видео-контента;

Разработка стратегии и медиа планирование рекламных кампаний в VK, FB, Instagram, My Target;

Контроль рекламных кампаний, распределение бюджета, ведение отчетности;

Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;

Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп, лидогенерация;

Знание основных инструментами парсинга аудиторий;

Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;

Участие в процессе работы над стратегией брендов (разработка/корректировка; позиционирования, коммуникационная стратегия на год, создание брифа на проект, etc);

Составление/согласование смет, контроль за своевременной оплатой счетов.

Требования:

Проактивность в рамках ежедневной работы с клиентом

Опыт работы в digital не менее 3-х лет;

Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;

Наличие успешных кейсов с таргетингом в социальных медиа;

Чтение канала в телеграмме о будущем маркетинга @gitital

Опыт самостоятельного ведения проектов;

Знание английского языка на уровне выше среднего;

Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде.

Условия:

Работа в комфортном офисе около метро Воробьёвы Горы / Спортивная.

Полностью «белая» заработная плата.

Возможности профессионального роста.

Контактное лицо:

HR Manager - Марианна Цедик +7-967-227-93-78 hr@louder.ru

SMM-менеджер

до 60 000

Louder

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

создание SMM стратегий

управление проектами

общение с клиентом и подрядчиками

работа с блогерами

документооборот, аналитика

Требования:

опытом работы в рекламе от года в должности SMM менеджера

умением пользоваться аналитическими тулами и знанием английского

Условия:

работа в офисе по контракту (в соответствии с ТК )

график работы с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед

расположение офиса: м. Воробьевы горы, 15 мин пешком от метро

прекрасный молодой коллектив и интересные проекты

возможность карьерного роста

Контактное лицо:

HR Manager - Марианна Цедик +7-967-227-93-78 hr@louder.ru

Creator / Creative Copywriter

по договоренности

Eventum Premo

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Event / PR / Digital / Creative - агентство Eventum Premo, входящее в TOP 50 агенств мира, ищет Креатора / Креативного копирайтера - целеустремленного человека, который готов и хочет креативить в любую секунду, при этом выдавая классные и продаваемые идеи. Идеи, которые после станут реальностью.

Креативный копирайтер Eventum Premo - это:

Много новых идей (от безумных до логичных)

Постоянное участие в брейнштормах (это основа нашей работы)

Умение формулировать свои мысли - кратко и четко

Воплощение идей на «бумаге» (Keynote / владение приветствуется)

Грамотный русский язык (Английский приветствуется)

Чувство стиля

Навык устной презентации идеи

Умение управлять креативным процессом (Работа в команде).

Мы ждем:

Опыт работы в креативных агентствах (Event/PR/Digital - приветствуется)

Портфолио проектов / презентаций / наград

Готовность пройти тестовое задание.

От нас:

Работа в агентстве, входящем в TOP 50 агентств мира

Возможность увидеть свою идею в реальности (бесценное чувство).

Работа с всемирно известными брендами и марками

Соответствующая и достойная оплата (оклад + бонусы). Оговаривается индивидуально

Оформление в соответствии с ТК РФ

Сильная команда опытных профессионалов

Уютный loft-офис со всеми плюсами (м.Красносельская).

Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в штат.

P.s. Важно, что вы дочитали этот текст до конца. Начинайте своё сопроводительное письмо со слов «Привет, я тот, кто вам нужен», иначе, ваше резюме не будет рассмотрено.

Контактное лицо: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru

Digital project manager

по договоренности

Eventum Premo

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Что предстоит делать:

Разработка, бюджетирование и реализация digital проектов для текущих клиентов: рекламные кампании, специальные проекты

Подбор и менеджмент работ подрядчиков по digital (веб-студии, разработчики мобильных приложений, дизайнеры и т.п.).

Наш идеальный кандидат:

Опыт организации работ подрядчиков (дизайнеров, разработчиков, селебрети-менеджеров и других специалистов). Составление ТЗ и контроль работы на всех ее этапах

Образование: высшее или неоконченное высшее

Не менее года опыта работы в сфере digital с доказанным опытом успешной реализации проектов, понимание основных принципов коммуникации в интернете и social media

Предпочтение будет отдаваться кандидатам со знанием английского языка.

Мы гарантируем:

Интересные, нестандартные задачи в области Digital marketing

Достойную заработную плату и бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)

Реальные возможности для профессионального роста

Оформление по ТК РФ и полностью белую зарплату

График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 с возможностью небольших корректировок по согласованию

Молодую сплочённую команду профессионалов с горящими глазами

Комфортные условия работы в лофте рядом с ст. м. Красносельская.

P.S. важно, что Вы дочитали этот текст до конца. Начинайте своё сопроводительное письмо со слов "Привет! Я тот, кто вам нужен!", и Ваши шансы сильно повысятся.

Контактное лицо: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru

Junior art director / Creative designer

по договоренности

Eventum Premo

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Агентство eventum premo активно развивает digital направление (рекламные кампании, креативные спецпроекты онлайн и SMM) и открывает вакансию junior art director/creative designer.

Что мы ждем от кандидата:

Концептуальное мышление

Желание построить креативную и эффективную дизайн-команду (да-да, ты должен хотеть построить команду и уметь работать с людьми)

Умение работать руками, а не только раздавать задания

Разбираться в «рекламных креативах» и «продающих лэндингах»

Знание Photoshop, Illustrator

Умение быстро понимать задачу и оперативно ее решать

Участие в мозговых штурмах

Опыт работы в креативных агентствах (рекламные, digital) - приветствуется.

Мы предлагаем:

Интересные, нестандартные задачи в области Digital marketing и рекламы

Достойную заработную плату и бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)

Оформление в соответствии с ТК РФ

Удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00

Комфортные условия работы в лофте рядом с ст. м. Красносельская

В целом, это кропотливая работа с ненормированным графиком. Но, надо признать, что вы сможете реализовать свои смелые фантазии. Яркая и креативная команда – приятные и талантливые люди.

Без портфолио резюме не рассматриваются.

Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в штат.

Контактное лицо: Дурманова Вероника, hr@eventum-premo.ru

Digital Art-Director/ Digital Group Head

по договоренности

Progression

Обязанности:

Создание визуальных концепций digital-проектов;

Дизайн сайтов, UX & UI дизайн, графический дизайн, оформление презентаций, создание фирменного стиля;

Взаимодействие с командой разработчиков. Контроль результата;

Руководство дизайнерами: обучение, помощь, контроль качества материалов на выходе;

Планирование ресурсов в своей команде;

Четкое соблюдение дедлайнов;

Подготовка презентаций и защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом;

Создание кейсов для креативных фестивалей;

Отслеживание digital-инноваций, участие в подготовке отчетов по трендам/кейсам.

Требования:

Обязателен опыт работы в digital-агентстве. Опыт работы в BTL (приветствуется)

Обязателен опыт работы Ux-дизайнером

Опыт руководства людьми

Хороший презентационный опыт и навыки

Опыт и понимание современных digital-инструментов (обязательно) и BTL-механик

Знание английского

Высшее образование.

Наличие портфолио - обязательно

Принятие нового, умение построить команду, позитивный настрой на отношения с коллективом, стрессоустойчивость, структурность

Умение создавать качественный визуальный продукт.

Контактное лицо:

HR-директор Оксана Шалдина Tel.: +7 495 748 59 60 Mob.: +7 903 593 70 67 cv@progressiongroup.ru

Senior strategic planner

по договоренности

Publicis Groupe

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Разработка коммуникационных медиа стратегий

Анализ целевой аудитории

Анализ рекламной активности конкурентов

Прогноз сценариев будущей активности и стратегии конкурентов

Создание и презентация стратегий клиентам

Анализ эффективности реализуемой стратегии

Организация дополнительных исследований

Взаимодействие с сетью по клиентским проектам и дополнительным инновационным активностям

Проведение тренингов для сотрудников и клиентов агентства

Участие в новом бизнесе как стратега и лидера своей части работы

В отсутствие руководителя, организация работы группы, включая распределение нагрузки, построение взаимодействия с другими отделами агентства

Управление и развитие младших сотрудников отдела стратегического планирования

Участие в разноплановых проектах клиента.

Требования:

Опыт работы в медиа агентствах в качестве Senior Strategic Planner, Strategic Planner, Senior Media Planner.

Опыт самостоятельного написания стратегий и подготовки аналитики.

Опыт управления командой, как преимущество.

Уверенный английский язык (достаточный для коммуникации - письменнойустной).

Уверенное владение индустриальными софтами.

Оконченное высшее образование ( профильное, как преимущество).

Условия:

Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально)

Расширенный социальный пакет

Интересные проекты с крупным международными клиентом

Возможность профессионального и карьерного развития

Вовлечение в различные проекты

Работа в дружной команде профессионалов

Комфортный офис в центре Москвы (БЦ Большевик)

Контактное лицо: hr@publicismedia.com

Senior Media Planner

по договоренности

Publicis Groupe

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Подготовка и презентация коммуникационных стратегий на английском/русском языках;

Коммуникация с креативными, промо, BTL агентствами в процессе разработки коммуникационных стратегий;

Подготовка и обоснование графиков коммуникационных и медийных активностей и медиа планов, а также их презентация клиенту;

Подготовка и обоснование тактических планов с анализом эффективности;

Контроль распределения бюджетов;

Отслеживание новых каналов коммуникации, анализ их эффективности и соответствия брендам

Разработка новых подходов к медиа рекомендациям, отчетности, оценки эффективности;

Подготовка и презентация анализа конкурентной активности;

Подготовка и презентация отчетов по эффективности прошедших кампаний;

Клиентский сервис;

Построение и развитие эффективных профессиональных отношений с клиентом;

Развитие, обучение и координирование работы подчиненных;

Участие в тендерах по новому бизнесу (по согласованию);

Подготовка и ведение нестандартных проектов;

Требования:

Oпыт в качестве Media Planner, Senior Media Planner;

Oпыт написания и презентации медиастратегий;

Развитые коммуникативные навыки;

Английский язык – не ниже Upper-Intermediate;

Внимательность при работе с большими объемами данных;

Продвинутый пользователь программ и индустриальных софтов MediaScope;

Ответственное и позитивное отношение к работе.

Условия:

Работа в дружной команде профессионалов на интересном международном клиенте;

Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);

Социальный пакет (ДМС, страховка жизни, страховка от несчастных случаев, программа лояльности, йога, программы по изучению иностранных языков);

Возможность профессионального и карьерного развития;

Возможность использовать английский язык;

Широкий диапазон программ обучения и тренингов (в том числе по digital);

Комфортный офис в центре Москвы (БЦ Большевик).

Контактное лицо: hr@publicismedia.com

Data Analyst (Senior) / Scientist

по договоренности

Publicis Groupe

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Разработка математических методов анализа, планирования, оценки и оптимизации размещения рекламы;

Реализация проектов по эконометрическому и атрибуционному моделированию, включая разработку методологии;

Автоматизированный сбор и предобработка данных;

Визуальный и корреляционный анализ;

Разработка скриптов машинного обучения;

Решение задач классификации и кластеризации;

Автоматизация рутинных процессов; Презентация продуктов деятельности подразделения.

Требования:

Понимание специфики рекламного бизнеса;

Знание языка программирования Python (знание библиотек – NumPy, Sklearn, Pandas, SciPy будет преимуществом);

Знание языка программирования R;

Навыки эконометрического моделирования (в том числе нелинейный регрессионный анализ, structural equation modeling);

Знание методов линейной и нелинейной оптимизации;

Разработка алгоритмов машинного обучения: кластеризация, классификация;

Работа c облачными решениями ( Cloud, AWS, Azure);

Уровень английского языка - intermediate и выше.

Условия:

Дружный коллектив единомышленников

Достойная лидера рынка заработная плата (обсуждается индивидуально) + социальный пакет (ДМС, страхование жизни, программа лояльности, бесплатные занятия йогой, программы по изучению иностранных языков, электронная библиотека с неограниченным доступом);

Неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста;

Получение бесценного опыта на локальном и международном уровне.

Контактное лицо: hr@publicismedia.com

Performance manager (Менеджер по контекстной рекламе)

по договоренности

Publicis Groupe

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Запуск и ведение контекстных рекламных кампаний (Adwords, Директ);

Мониторинг эффективности и оптимизация рекламных кампаний, контроль за выполнением KPI;

Пост-клик анализ рекламных кампаний, анализ трафика и выявление причинно-следственных связей в динамике рекламных кампаний;

Деловая переписка и участие во встречах с клиентом;

Участие в подготовке Performance стратегий и комплексных Digital стратегий для клиентов;

Участие в подготовке конкурентных и стратегических анализов (при необходимости);

Формирование подхода и стратегии размещения в зависимости от целей и задач клиента;

Постановка задач и контроль за их выполнением в отдел копирайтинга, медиапланирования и аналитики, а также обработка внутренних запросов со стороны других подразделений и практик компании;

Подготовка еженедельной отчетности в клиентском формате (Excel, PowerPoint);

Участие в тендерах по новым и действующим клиентам;

Требования:

Нам нужен человек, который понимает принципы медиапланирования контекстных рекламных кампаний, знает какие бывают таргетинги, для чего их использовать и как делать это эффективно;

Нам нужен человек, знающий принципы контекстной рекламы (работа аукциона, ранжирование, типы соответствия КС и т.д.) и умеющий правильно их использовать на практике;

Нам нужен человек с опытом работы в Директ и Google Adwords, знакомый с доступным инструментарием и умеющий применять его на практике (поиск, РСЯ и GDN, аудитории и customer match, YouTube, ремаркетинги, GSP и пр.);

Нам нужен человек, понимающий основные принципы оптимизации контекстных рекламных кампаний в зависимости от KPI клиента и умеющий реализовывать доработки, приводящие к повышению эффективности РК;

Нам нужен уверенный пользователь Google Analytics и Яндекс Метрики, умеющий выявлять причинно-следственные связи в динамике рекламных кампаний, анализировать трафик по доступным срезам и выносить рекомендации на основании полученных данных. Умение строить кастомные отчеты, опыт работы с сегментами и мультиканальными последовательностями – будет преимуществом;

Нам нужен человек, который внимательно относится к подготовке отчетности для клиента и имеет опыт подготовки отчетов в формате excel. Опыт автоматизации отчетности контекстной рекламы, работа с Power BI и аналогичными сервисами – будет преимуществом;

Нам нужен человек, который интересуется последними трендами performance рекламы и Digital маркетинга в целом;

Нам нужен человек, умеющий вести деловую переписку с клиентом. Плюсом будет опыт проведения встреч с клиентом;

Мы ищем инициативного и в тоже самое время внимательного, исполнительного и последовательного человека;

Уверенное владение excel (формулы, ВПР, сводные), знание английского на уровне intermediate и выше, а также опыт подготовки клиентских презентаций в формате power point увеличивает шансы на успех.

Условия:

Работа с одним из крупнейших международных клиентов;

Доступ к передовым технологическим разработкам Publics Media и возможность применения их на практике;

Работа с командой суперпрофессионалов рекламного рынка, постоянное общение и контакт с сотрудниками других digital-подразделений, расширение сознания за рамки контекстной рекламы и performance каналов;

Участие во внутренних тренингах повышения квалификации по всем сферам digital (не только контекст), возможность изучения иностранных языков и доступ к огромной базе знаний Publics Media;

Полностью белая зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет (ДМС, страхование от несчастного случая);

Офис недалеко от центра города – м. Белорусская, БЦ Большевик.

Контактное лицо: hr@publicismedia.com

CPA manager

по договоренности

Publicis Groupe

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Анализ рынков поиска, поисковой оптимизации, affiliate и рекламных сетей;

Анализ потребностей существующих клиентов, инициирование новых проектов и сервисов;

Работа на увеличение клиентских бюджетов в digital;

Анализ удовлетворенности клиентов и реализация изменений, направленных на улучшение качества продукта и клиентского сервиса;

Выполнение указанных работ в срок, эффективно, с соблюдением необходимого уровня качества предоставляемых Клиенту услуг

Ведение переговоров с подрядчиками в рамках делегированных руководителем полномочий;

Контроль над составлением и составление детальных медиапланов рекламных кампаний, нацеленных на CPA;

Контроль проведения CPA-кампаний Клиентов в части размещения рекламных материалов в интернет и выполнения поставленных плановых показателей рекламной кампании;

Контроль расходования средств в рамках утвержденного плана размещения;

Отчетность по CPA-кампаниям.

Требования:

Опыт работы с аффилиатными сетями,

Опыт взаимодействия с поставщиками

Понимание принципов работы контекстной и таргетированной рекламы

Знание английского языка на уровне не ниже intermediate

Условия:

Работа в лидирующем западном рекламном холдинге;

Уютный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской

Молодой, профессиональный коллектив;

Возможность карьерного и профессионального роста;

Корпоративное обучение;

Социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни, занятия йогой в офисе, возможность изучения иностранных языков в офисе компании);

Оформление по ТК

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

Контактное лицо: hr@publicismedia.com

Web-аналитик/Старший web-аналитик

по договоренности

Publicis Groupe

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Проектная/Временная работа, полный ден

Требования:

Высшее техническое образование

Опыт работы в аналогичной должности

Опыт использования инструментов web-аналитики

Подтвержденный опыт работы с Google Analytics, Yandex Metrics, Google Tag Manager

Уверенное знание JavaScript

Будет плюсом опыт работы с Adobe Omniture,

Умение человеческим языком объяснять сложные технические и математические вещи

Понимание, как работают digital каналы

Знание основ статистики/теории вероятности

Будет плюсом опыт работы с системами мобильной аналитики (Adjust, Flurry, AppsFlyer, TUNE)

Знания R / Python приветствуется

Обязанности:

Планирование измеряемых KPI системами веб-аналитики.

Установка систем веб-аналитики, мобильной аналитики, тэгов рекламных систем, adserving сетей на сайты клиентов через Google Tag Manager.

Разработка структуры и автоматизация отчётности на основе собранных данных.

Создание и поддержка внутренних и клиентских дашбордов.

Анализ сайта и посадочных страниц с точки зрения удобства пользователя.

Формирование рекомендаций и тестирование предложенных гипотез.

Интерпретация данных о поведении пользователей, формирование и донесение выводов и дальнейших действий для оптимизации сайтов и рекламных кампаний.

Участие в автоматизации процессов подразделения.

Создание презентаций, рабочих документов.

Условия:

Работа в лидирующей западной медийной группе;

Оформление по ТК, полностью «белая» заработная плата.

Хороший социальный пакет (медицинская страховка, бесплатные занятия йогой, возможность совершенствования английского языка);

График работы 5/2, с 9-30 до 18-15,

Уютный офис около м. Белорусская,

Молодой, профессиональный и очень дружный коллектив,

Отличные возможности карьерного и профессионального роста.

Контактное лицо: hr@publicismedia.com

Digital Manager

по договоренности

Publicis Groupe

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Участие в разработке медиа стратегий;

Составление медиа планов рекламных кампаний Клиентов;

Участие в разработке специальных проектов и координация реализации данных проектов в Интернет;

Проведение рекламных кампаний Клиентов в части размещения рекламных материалов в Интернет;

Ведение переговоров с подрядчиками в рамках делегированных руководством полномочий;

Взаимодействие с баинг-подразделением для закупки рекламных площадей;

Работа в исследовательском ПО;

Владение специализированным программным обеспечением;

Контроль за прохождением рекламной кампании клиентов, ведение отчетности по кампаниям;

Взаимодействие с сотрудниками департаментов и клиентами, подрядчиками по всем рабочим вопросам;

Подготовка и сдача отчетов Клиенту по предоставленным услугам, в том числе по специальным проектам в Интернет;

Координация процесса документооборота между клиентами Компании, Компанией, Соисполнителями;

Подготовка обоснования медиапланов, специальных проектов и других инструментов в Интернет в формате презентации для Клиента;

Прямое взаимодействие с клиентом по вопросам планирования и размещения рекламы в Интернет;

Внесение информации на регулярной основе в программу по учету рабочего времени (Time sheet);

Иные поручения руководителя, связанные с планированием и закупкой рекламы в цифровых СМИ.

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы на позиции junior digital manager / digital manager;

Знание английского языка на уровне upper-intermediate;

Навыки работы с TNS IStar, TNS Atelier, ComScore;

Знание Google Analytics;

Наличие сертификатов Google Analytics, Double Click Bid Manager, Google AdWords будет вашим преимуществом;

Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;

Умение считать, внимание к деталям.

Условия:

Работа в лидирующем западном рекламном холдинге;

Современный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской

Молодой, профессиональный коллектив;

Возможность карьерного и профессионального роста;

Корпоративное обучение;

Социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни, занятия йогой в офисе, возможность изучения иностранных языков в офисе компании);

Оформление по ТК

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

Руководитель направления social media

по договоренности

АО «Деловая среда»

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Компании "Деловая среда" (дочернее общество ) нужен руководитель направления, способный сформировать сильную стратегию в social media и других каналах коммуникации.

Нужно сделать так, чтобы наш контент в соцсетях превратился из обычных полезных постов в шедевры креативной мысли и сформировал лояльность к бренду и к нашим продуктам.

Задачи, которые необходимо решить:

разработка контент- стратегиии и форматов коммуникации;

разработка идей и креативных концепций для каналов коммуникаций;

анализ трендов и работа с ситуативными инфоповодами;

взаимодействие и разработка интеграции с бизнес-блоггерами и амбассадорами бренда;

увеличение трафика из соцсетей на Платформу Деловая среда и на продукты компании;

создание контента с вирусным потенциалом;

создание вовлекающих механик.

Необходимые скиллы:

бэграунд в креативной отрасли/сфере журналистики, digital и рекламы;

быть "на ты" с соцсетями и особенно с Инстаграм;

знание ключевых метрик соцсетей, умение делать выводы;

способность генерить идеи и оперативно реализовывать (контент, формат подачи и визуал);

разбираться в отраслевых онлайн-СМИ и порталах, чтобы делать крутые спецпроекты и рассказывать о Деловой среде всем, кто в сети;

наличие портфолио успешных примеров креативной контентной стратегии.

Что получите:

конкурентную заработную плату, бонусы (квартальные и годовые);

комфортное рабочее место в коттедже на территории МШУ Сколково;

корпоративный транспорт (от м. Киевская/Славянский бульвар);

отличный коллектив;

барбекю и кальян на свежем воздухе (в нерабочее время);

ДМС (после испытательного срока).

Контактное лицо: , менеджер по персоналу

Тел. +7 (495) 212-13-38, доб. 20-24 Моб. +7 (968) 817-95-32 nvvasyukova@dasreda.ru