Войти в почту

Все условия цифровизации жизненного пространства создает «Ростелеком»

Все условия цифровизации жизненного пространства создает «Ростелеком», сообщил директор по работе с массовым сегментом ростовского филиала Андрей Махаев. Компания открыла по Ростовской области восемь мультисервисных офисов продаж в формате «магазин в магазине», то есть они расположились в крупных торговых центрах и супермаркетах. Теперь поход за покупками легко совместим с обустройством технического комфорта, что очень удобно для жителей Дона. «Многие наши клиенты уже оценили удобство таких центров продаж: новый формат экономит время, режим работы – без выходных и перерывов – делает сервис максимально доступным. К тому же клиенты получают не просто консультацию, а возможность протестировать продукт или услугу и тут же их приобрести. Таким образом «Ростелеком» создает все условия для цифровизации жизненного пространства», - прокомментировал Андрей Махаев. Новые салоны связи предоставляют возможность абонентам получить в одном месте широкий спектр услуг по принципу «одного окна»: заключать или переоформлять договоры на подключение облачных сервисов, мобильной связи, интерактивного телевидения и домашнего интернета, видеонаблюдения, получать консультации опытных специалистов. Каждый ростовчанин может получить услугу «под ключ». Достаточно сделать заказ, и специалист компании доставит нужные устройства в день инсталляции (Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку или цифровой домашний телефон). «Наша задача – сделать офисы продаж универсальными, с максимальным набором сервисов. Уже сейчас в наших салонах связи можно купить антивирусные программы, авиабилеты, страховые полисы, мобильные устройства таких популярных брендов, как Samsung, Xiaomi, Huawei, Nokia, Asus, и многое другое», - отметил генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Арвидас Алутис. «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи.