Войти в почту

В филиалах МФЦ Новосибирской области появятся интеллектуальные роботы

Совсем скоро во всех филиалах МФЦ Новосибирской области будет введена система интеллектуального распознавания речи. Работы по внедрению соответствующих технологий ведутся региональным департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий совместно с министерством экономического развития Новосибирской области и контакт-центром МФЦ. По словам специалистов, новый сервис запущен в режиме тестовой эксплуатации. Теперь жители Новосибирска и области, смогут не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы. Примечательно, что голосовая система работает как обычный оператор. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо позвонить по номеру контакт-центра «052» и в режиме интерактивного голосового меню нажать цифру «8». В новом пункте меню – приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует позвонившего. Если система не сможет распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора: «Одновременно такой робот сможет качественно обслуживать десятки звонков, поступивших в единую справочную службу МФЦ. Это позволит значительно снизить нагрузку, а также существенно сократить время ожидания на линии», – сообщила врио заместителя председателя правительства – министра экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова. Глава департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов в свою очередь отметил, что новосибирцы могут задать вопрос интеллектуальному роботу по трем разным темам: порядок предварительной записи, получение водительского удостоверения или оформление документов на материнский капитал: «Набор таких голосовых сервисов будет расширяться», - заверил чиновник. Напомним, что внедрение в полном объеме системы интеллектуального распознания речи запланировано с начала 2019 года. Жителям Новосибирской области будут доступны сервисы с информацией об адресах и графиках работы центров и офисов, проверка статуса обращения, консультация по госпошлинам, оценка качества работы МФЦ, а также заказ обратного звонка и другие. Фото: kaluga-gov.ru

В филиалах МФЦ Новосибирской области появятся интеллектуальные роботы
© РИА "ФедералПресс"