Ещё
На Украине заявили о последнем этапе передачи кораблей РФ
На Украине заявили о последнем этапе передачи кораблей РФ
Войска
Кардиологи прокомментировали смерть Исаева
Кардиологи прокомментировали смерть Исаева
Происшествия
В Индии назвали Rafale превосходящим Су-30МКИ
В Индии назвали Rafale превосходящим Су-30МКИ
Армия
Киев направил корабли за задержанными судами
Киев направил корабли за задержанными судами
Политика

В филиалах МФЦ Новосибирской области появятся интеллектуальные роботы 

В филиалах МФЦ Новосибирской области появятся интеллектуальные роботы
Фото: РИА "ФедералПресс"
Совсем скоро во всех филиалах МФЦ  будет введена система интеллектуального распознавания речи. Работы по внедрению соответствующих технологий ведутся региональным департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий совместно с  Новосибирской области и контакт-центром МФЦ.
По словам специалистов, новый сервис запущен в режиме тестовой эксплуатации. Теперь жители и области, смогут не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы. Примечательно, что голосовая система работает как обычный оператор. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо позвонить по номеру контакт-центра «052» и в режиме интерактивного голосового меню нажать цифру «8». В новом пункте меню — приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует позвонившего. Если система не сможет распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора: «Одновременно такой робот сможет качественно обслуживать десятки звонков, поступивших в единую справочную службу МФЦ. Это позволит значительно снизить нагрузку, а также существенно сократить время ожидания на линии», — сообщила врио заместителя председателя правительства — министра экономического развития Новосибирской области .
Глава департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области в свою очередь отметил, что новосибирцы могут задать вопрос интеллектуальному роботу по трем разным темам: порядок предварительной записи, получение водительского удостоверения или оформление документов на материнский капитал: «Набор таких голосовых сервисов будет расширяться», — заверил чиновник.
Напомним, что внедрение в полном объеме системы интеллектуального распознания речи запланировано с начала 2019 года. Жителям Новосибирской области будут доступны сервисы с информацией об адресах и графиках работы центров и офисов, проверка статуса обращения, консультация по госпошлинам, оценка качества работы МФЦ, а также заказ обратного звонка и другие.
Фото: kaluga-gov.ru
Видео дня. Популярного секс-тренера подозревают в мошенничестве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео