Войти в почту

Haystack TV привлекли $2 млн инвестиций на новостной стриминговый сервис

Онлайн видео стартап из Сан-Франциско Haystack TV привлёк дополнительные $2 млн инвестиций на запуск нового стримингового сервиса для корд-каттеров и других пользователей Smart TV. В этом раунде финансирования приняли участие Vestel Ventures, AltaIR Capital, SVLinks и Stanford StartX. Haystack TV запустился в 2014 с приложениями для Android и iOS, которые агрегировали новости с YouTube, с целью создать персонализированный новостной канал типа CNN для корд-каттеров. Прошло 4 года, и Hatstack сместил фокус в сторону Smart TV, объяснил сооснователь компании Иш Харшават в недавнем интервью Variety: «Лучшим местом для показа теленовостей все же является телевизор», – пошутил он. Приложения компании сейчас представлены на Sony и Vizio TV, и предустановлены примерно на 37% телевизоров, поставляемых в США. Новые инвестиции позволят создать основу для дальнейшего выхода на рынок Европы, где Vestel известен как второй по величине производитель телевизоров на континенте. Haystack также подписал ряд партнерских соглашений с более чем 200 паблишеров, включая локальных представителей крупных вещателей, таких как ABC, CBS, NBC и Fox, а также национальных источников новостей, например, Cheddar, Al Jazeera и других. Эти партнерства помогли компании создать собственное локальное новостное покрытие, давая возможность стримить персонализированные местные новости на 80% территории страны. «Паблишеры нас любят», – говорит соучредитель и CEO Haystack TV Даниель Баррето, добавив, что большинство локальных вещателей новостей были счастливы дополнительному источнику доходов. «Срок годности их контента истекает чрезвычайно быстро», – добавил он. Харшават также добавил, что бесплатные персонализированные новостные ленты, которые доступны по запросу, лучше удовлетворяют спрос сегодняшней аудитории, чем новостные ленты традиционных новостных вещателей. Молодежь не заинтересована в новостях из сферы политики на Fox, CNN или MSNBC. «Миллениалам это не нужно». Haystack не раскрывает каких-либо цифр о количестве ежемесячных пользователей, но говорит, что объем просмотров составляет 50 млн минут в месяц. Сейчас в компании работает порядка 10 человек. Совокупно с учетом последнего раунда компания привлекла финансирование в объеме $4,5 млн. ИСТОЧНИК: Variety

Haystack TV привлекли $2 млн инвестиций на новостной стриминговый сервис
© Ruvod.com